Что ж, вот кое-что довольно неожиданное. Хотя в линейке Subaru есть гибриды и электрический кроссовер, в ней не было EREV, также известного как «удлинитель хода». До сих пор. Ранее на этой неделе Subaru незаметно представила «удлинитель хода» на внутреннем рынке, но не стоит слишком радоваться: это не новая модель, созданная с нуля, а просто новый вариант силовой установки для, пожалуй, самого скучного автомобиля Subaru.
Для модели Rex, которая продаётся только в Японии, был выпущен новый удлинитель колёсной базы. По сути, это переименованная версия Toyota Raize, Perodua Ativa и Daihatsu Rocky, которая в основном продаётся с небольшим 1,2-литровым атмосферным бензиновым двигателем.
Эта обновленная версия доступна с гибридной силовой установкой, которую Subaru называет e-Smart Hybrid. Она оснащена 1,2-литровым двигателем, но теперь этот двигатель используется для питания гибридной системы. Мощность самого двигателя составляет 80 л. с. (60 кВт) и 105 Нм крутящего момента, а мощность единственного электродвигателя, приводящего в движение колеса, составляет 105 л. с. (78 кВт) и 170 Нм. Компания Subaru не сообщила никаких подробностей об аккумуляторной батарее модели.
По данным Subaru, эта новая версия Rex расходует всего 3,5 л/100 км. Значительным фактором, влияющим на эффективность внедорожника, является его вес, который составляет всего 1060 кг или 1070 кг в зависимости от комплектации.
Subaru будет продавать удлиненную версию Rex в кузовах G-Hybrid и Z-Hybrid. Версии G-Hybrid будут поставляться в стандартной комплектации с 16-дюймовыми колесами, а Z-Hybrid — с более крупными 17-дюймовыми колесами. Цены начинаются от 2 015 000 иен (около 14 100 долларов по текущему обменному курсу) и достигают 2 608 100 иен (18 200 долларов). Автопроизводитель планирует продавать 220 автомобилей в месяц по всей Японии.