Hyundai представила новый электромобиль в Индии, основанный на одном из самых популярных внедорожников в регионе. Creta Electric добавляет опцию силовой установки с нулевым уровнем выбросов в линейку внедорожников, с небольшими визуальными изменениями, отличающими его от версий с ДВС.
Hyundai Creta Electric отличается переработанным носом с дизайном разделенной решетки. Решетка полностью заблокирована пиксельным рисунком, а нижний воздухозаборник бампера оснащен активными аэродинамическими заслонками. Задний бампер также имеет пиксельный рисунок над защитной пластиной в алюминиевом стиле, наряду с более сдержанной пластиковой облицовкой.
Профиль перенесен из Creta с двигателем ICE , хотя EV ездит на новом наборе 17-дюймовых колес с аэрооптимизированным дизайном. Он также доступен в изображенном металлическом оттенке Ocean Blue.
Hyundai не раскрыла характеристики полностью электрической силовой установки, которая, скорее всего, представляет собой один электродвигатель, приводящий в действие переднюю ось. Однако сообщается, что разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды, что делает электромобиль быстрее, чем Creta N Line с двигателем внутреннего сгорания.
Creta Electric будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторов: емкостью 42 кВт·ч или 51,4 кВт·ч. Показатели запаса хода составляют 390 км и 473 км соответственно, измеренные в соответствии с местными протоколами ARAI.
Как сообщает Autocar India , аккумулятор можно зарядить с 10 до 80 процентов за 58 минут с помощью зарядного устройства постоянного тока, в то время как зарядка с 10 до 100 процентов занимает 4 часа в стандартной настенной коробке переменного тока мощностью 11 кВт. У внедорожника есть небольшой багажник, где владельцы могут хранить зарядные кабели и другие мелкие предметы. Что касается порта зарядки, он расположен за эмблемой Hyundai на переднем бампере.
Внутри Creta Electric получает новое рулевое колесо с селектором передач, который, по-видимому, взят из Ioniq 5. Ручка на центральном туннеле дает доступ к трем режимам вождения — Eco, Normal и Sport. Электромобиль также выигрывает от новой графики для цифровой кабины, которая включает в себя два 10,25-дюймовых дисплея. Кроме того, под задним сиденьем есть разъем, который может питать любые электронные устройства через функцию V2L.
Hyundai Creta Electric будет конкурировать с такими электромобилями, как Suzuki eVitara, Mahindra BE 6 и Tata Curvv EV.
Электрический внедорожник будет официально представлен на выставке Bharat Mobility Show в Индии 17 января. На данный момент неясно, планирует ли Hyundai предлагать его и на других рынках. Текущее второе поколение Hyundai Creta было представлено в 2019 году и получило обновление в середине жизненного цикла в Индии в 2024 году.