Renault Triber самый маленький минивэн, который вмещает семь человек

Renault Triber вид спереди

В то время как Renault стабильно расширяет свою линейку гибридных и электрических автомобилей в Европе, её стратегия в Индии по-прежнему прочно опирается на двигатели внутреннего сгорания. Одним из ключевых игроков на рынке является Renault Triber, компактный минивэн с элементами кроссовера, который недавно получил обновление в середине жизненного цикла.

Renault Triber вид сбоку

Обновление принесло более изысканный внешний вид и ряд продуманных улучшений внутри, направленных на сохранение конкурентоспособности модели в растущем бюджетном сегменте.

Renault Triber вид сзади

Рестайлинг произошёл спустя шесть лет после запуска оригинальной модели. Знакомый дружелюбный «лицо» с решёткой радиатора, вдохновлённой Megane, сменился более резким и решительным. Фары сохранили свою форму, но теперь имеют обновлённую внутреннюю графику и более гармонично вписываются в более тонкую решётку радиатора, обрамляющую новый логотип Renault. Передний бампер обновлён и дополнен элементами брутального дизайна, включая серебристые акценты вокруг центрального воздухозаборника, а капот теперь имеет более выразительные линии.

Салон Renault Triber

Сбоку изменения незначительны. Профиль практически не изменился, за исключением нового дизайна 15-дюймовых дисков, опциональной контрастной чёрной крыши и накладных элементов, имитирующих защитный кожух. Сзади изменения также незначительны. Задние фонари имеют тонированную отделку с новой светодиодной графикой, дополнены чёрной декоративной полосой на двери багажника и слегка изменённым бампером.

Больше функций, та же практичность

В салоне обновлённый Triber унаследовал приборную панель от родственного ему внедорожника Kiger. Это означает более высокий 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в сочетании с 7-дюймовой цифровой приборной панелью. Среди других изменений — бежевая обивка салона, обновлённая панель климат-контроля и несколько приятных дополнений, таких как беспроводная зарядка телефона.

Интерьер Renault Triber

Практичная трёхрядная компоновка сидений осталась прежней, предлагая место для семи человек, хотя, учитывая компактные размеры автомобиля, третий ряд лучше всего подходит для детей или коротких поездок. Те, кому важен объём багажного отделения, могут сложить задние ряды, увеличив объём багажника до 625 литров.

Несмотря на то, что Triber классифицируется как трёхрядный минивэн, его длина составляет 3985 мм, что делает его короче хэтчбека Renault Clio. Индийская модель построена на платформе CMF-A+, которую используют Renault Kwid и Kiger, а также Nissan Magnite. К сожалению, обновление середины жизненного цикла не вносит никаких изменений в кузов.

Теперь о характеристиках силового агрегата. Под капотом Triber по-прежнему установлен атмосферный трёхцилиндровый двигатель объёмом 1,0 литра. Мощность двигателя осталась прежней — 71 л.с. (53 кВт / 72 л.с.) и крутящий момент — 96 Нм, поскольку Renault по-прежнему не предлагает турбированный вариант, доступный для Kiger. Покупатели могут выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач или пятиступенчатую автоматическую коробку передач (AMT), в обоих случаях мощность передаётся на передние колёса.

Доступность остается ключевым фактором

Обновлённый Triber уже доступен для заказа в Индии по цене от 629 995 рупий (7300 долларов США) за базовую комплектацию Authentic. Топовая комплектация Emotion предлагается за 916 995 рупий (10 614 долларов США). Базовая модель оснащена стальными дисками и полностью лишена сенсорного экрана, предлагая лишь самое необходимое для экономных покупателей.