Компания Nissan India в середине июля представили шоу-кар Nissan Magnite, который планируют запустить в серию в январе 2021 года, а сборку наладить на заводе RNAIPL в Орагадаме. Производитель пока не обнародовал характеристики новинки, но заявил, что для модели наступил переломный момент и начало новой эры.
Спрос на новый паркетник компания решила подстегнуть довольно привлекательной стартовой ценой в районе 525 000 рупий (примерно 497 275 рублей), а главными конкурентами модели японский производитель считает Hyundai Venue стоимостью от 670 000 рупий, Tata Nexon от 695 000 рупий и Maruti Suzuki Vitara Brezza от 734 000 рупий.
В основу Nissan Magnite по предварительной информации легла платформа CMF-A, что делает автомобиль ближайшим родственником Renault Kwid. Ожидается, что Magnite получит бензиновые 1,0-литровые трехцилиндровые моторы: атмосферный BR10 (72 л.с. 96 Нм) и турбированный HR10 (95 л.с.), которые будут работать в паре с 5 МКПП. В качестве опции для BR10 будет предлагаться роботизированная коробка передач Easy’R, а для HR10 вариатор Xtronic. Полного привода нет, и не будет. Появление модели на других рынках, так же пока туманно.
Если внешний вид модели был представлен еще в середине июля, то снимки салона появились в сети только сейчас, причем без каких либо комментариев. Но производитель заявляет, что ключевые элементы философии дизайна будут унаследованы серийной моделью». Салон спроектирован также как у соплатформенных моделей Renault Kwid и Triber, ключевыми элементами которого является изысканность, премиальнось, современность и простор. Для отделки салона используется перфорированная «экокожа» с контрастной прострочкой, на дверных картах похожие на бархат вставки, а декоративные элементы похожи на матовый алюминий.
Вверху передней панели идут дефлекторы вентиляции, чуть ниже расположилась виртуальная панель приборов и примерно 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы, под которым находится простенький блок климат-контроля. В наличии также ниша для смартфона и кнопка запуска двигателя, а регулировка сидений даже у шоу-кара механическая. В центральном боксе-подлокотнике наверняка имеется пару подстаканников, а в задней части обдув для пассажиров второго ряда.