У поклонников Porsche есть повод для празднования, поскольку Porsche 911 Carrera T 2025 года возвращается, теперь предлагая варианты купе и кабриолет. Эта последняя итерация сочетает в себе привлекательные характеристики производительности своих предшественников с новыми функциями, знаменуя собой значительную эволюцию знаменитого спортивного автомобиля.
Мечта пуриста только с механической коробкой передач
Сердце 911 Carrera T по-прежнему сосредоточено на чистоте вождения. Оснащенный исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач, Carrera T продолжает обслуживать энтузиастов, которые наслаждаются захватывающим опытом вождения. Эта коробка передач, полученная из предыдущих моделей, но усовершенствованная для 2025 года, предлагает точные переключения, улучшенные уникальной ручкой переключения передач из орехового дерева, добавляя нотку мастерства к каждому переключению передач.
Мощность и производительность не изменились, но стали еще лучше
Под задним капотом 911 Carrera T находится знакомый 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, выдающий 388 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента. В то время как показатели мощности отражают показатели стандартной Carrera, меры по снижению веса Carrera T позволяют ей разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,3 секунды для купе и за 4,5 секунды для кабриолета. Максимальные скорости также впечатляют, достигая 183 миль в час и 182 миль в час соответственно.
Стандартное рулевое управление задним мостом и спортивно настроенная подвеска
Новинка 2025 года, Carrera T теперь поставляется с рулевым управлением задней оси в качестве стандартного оборудования, функция, которая ранее была опциональной или недоступной. Это дополнение значительно повышает маневренность и устойчивость, особенно при энергичной езде по извилистым дорогам. Дополняет это система Porsche Active Suspension Management (PASM), специально настроенная для Carrera T и заниженная на 10 миллиметров для улучшения динамики управления.
Читайте: Porsche 911 Classic Club Coupe 2022
Легкая конструкция для улучшенной динамики
Подчеркивая свой пуристский подход, Carrera T 2025 года использует легкое стекло и сниженную звукоизоляцию, чтобы достичь снаряженной массы купе в 3316 фунтов. Это делает его самым легким вариантом в линейке 911 Carrera. Такое снижение веса не только улучшает ускорение, но и способствует более связному ощущению вождения.
Первая в мире опция кабриолета
Возможно, самым заметным обновлением 2025 года станет появление модели Cabriolet. Впервые водители смогут насладиться ощущениями от езды на открытом воздухе в сочетании с ориентированной на производительность настройкой Carrera T. Cabriolet сохраняет те же характеристики производительности, что и Coupe, что позволяет наслаждаться захватывающей ездой с опущенным верхом.
Отличительный стиль и детали интерьера
Визуально Carrera T отличается акцентами Vanadium Grey Metallic на корпусах зеркал, колесах и наклейках с обозначением модели. Спортивная выхлопная система оснащена черными выхлопными трубами из нержавеющей стали, что добавляет автомобилю спортивной эстетики. Дополнительный пакет экстерьера Carrera T представляет акценты Gentian Blue для тех, кто ищет дополнительную персонализацию.
Внутри Carrera T предлагает ориентированный на водителя салон с черными клетчатыми центрами сидений Sport-Tex и уникальным значком «MT» возле селектора передач. Использование Vanadium Grey на приборной панели и центральной консоли обеспечивает тонкую изысканность, в то время как дополнительные пакеты позволяют вносить дополнительные изменения, включая кожаный салон и карбоновые ковшеобразные сиденья.
Сравнение с моделью 2023 года
В то время как Porsche 911 Carrera T 2023 года установил высокий стандарт с его семиступенчатой механической коробкой передач и опциональной PDK, модель 2025 года упрощает предложение, предлагая исключительно шестиступенчатую механическую коробку передач. Новая модель также представляет вариант Cabriolet, расширяя линейку. Вес немного увеличился с предыдущих 3254 фунтов до 3316 фунтов для Coupe, вероятно, из-за дополнительных стандартных функций, таких как управление задней осью.
Модель 2025 года сохраняет ту же выходную мощность, но улучшает ощущения от вождения благодаря стандартному рулевому управлению задней осью и пересмотренным компонентам подвески. Кроме того, тормозная система была модернизирована с более крупными 350-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами спереди по сравнению с установкой предыдущего поколения.
Цены на купе и кабриолет Porsche 911 Carrera T 2025
Porsche 911 Carrera T Coupe 2025 года стоит от $134 000, а новый вариант Cabriolet — от $147 300. Обе цены не включают плату за доставку, обработку и обслуживание в размере $1995. Клиенты могут размещать заказы уже сейчас, а поставки, как ожидается, начнутся летом следующего года.
Возвращение Carrera T, особенно с добавлением модели Cabriolet, подтверждает приверженность Porsche обеспечению чистого удовольствия от вождения. Благодаря механической коробке передач, мерам по снижению веса и улучшениям производительности 911 Carrera T 2025 года делает максимальным удовольствие от вождения.