На Женевской автовыставке 2016 состоялся дебют корейского кроссовера SsangYong Tivoli XLV 2016-2017 модельного года, который по сути является удлиненной версией обычного Санг Енг Тиволи, представленного еще в начале прошлого 2015 года.
Конечно, все ожидали, что удлиненная версия кроссовера получит трехрядный семиместный салон, но в итоге производитель оставил без изменений колесную базу, которая, как и раньше составляет 2600 мм и пятиместный салон. Так что весь прирост кузова пришелся на задний свес.
Стоит отметить, что SsangYong Tivoli XLV 2016-2017 модельного года не только получил удлиненный кузов, немало изменений можно увидеть и в оформлении экстерьера, увидеть которые можно посмотрев на предоставленные в обзоре фото с исходной версией кроссовера.
В передней части от исходника сохранилась только фальшрадиаторная решетка и передние фары со светодиодными секциями, а вот передний бампер получил окантовку, которая может быть как матовой, так и хромированной. Изменилась и линия крыши в районе задних стоек, а также появилось боковое стекло за задними стойками, которого не было на обычной версии Санг Енг Тиволи. В задней части SsangYong Tivoli XLV установлена иная крышка багажного отделения и оригинальная задняя светотехника. Такое дизайнерское решение кузова уж больно напоминает британскую модель внедорожника Land Rover Discovery Sport.
Объем багажного отделения на удлиненной версии вырос 432 до 720 литров, что и следовало ожидать после прибавки на 230 мм габаритной длины автомобиля, в итоге кузов автомобиля удлинился с 4195 мм до 4425 мм. Есть изменения и в салоне автомобиля, теперь пассажиров второго ряда порадует ровный пол и изменяемый до 32,5 градусов угол наклона спинки заднего дивана.
Технические характеристики Санг Енг Тиволи ХЛВ
Под капотом у удлиненной версии устанавливаются те же двигатели, что и на обычной – это 128-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель и 115-сильный дизельный. Оба мотора работают в паре либо с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо с коробкой автомат.
Автомобиль также получает систему подключаемого полного привода, то есть по умолчанию вся тяга передается на передние колеса, а в случае необходимости подключается задняя ось.
В продажу удлиненный Саньенг Тиволи XLV поступил еще весной 2016 года, но вот, к сожалению информации, о стоимости автомобиля пока нет. Да и поставки автомобиля на российский рынок из-за кризиса также остаются под вопросом.