Обновленный Kia EV6 был представлен в Южной Корее, и он выглядит даже более привлекательно, чем модель, которую он заменяет. Помимо различных модификаций интерьера, электрический кроссовер также получит новый аккумулятор.
Наиболее значительные изменения претерпела передняя часть нового EV6. Kia отказалась от обычных фар предыдущей модели в пользу угловатых светодиодных дневных ходовых огней и передних фар, которые больше похожи на концепты EV3 и EV4, а также на серийные модели EV6 и EV9.
Дизайнеры Kia также изменили остальную часть передней панели кроссовера, включая бампер и нижнюю часть решетки радиатора. Остальная часть экстерьера EV6 практически не изменилась, за исключением новых черных и серебристых колесных дисков, доступных в размерах 19 и 20 дюймов. Сзади фирменная светодиодная световая полоса проходит по всей ширине электромобиля, сохраняя его отличительный внешний вид.
В интерьер EV6 2025 года было внесено несколько изменений. Наиболее значительным является установка обновленного изогнутого панорамного экрана, на котором размещены цифровая комбинация приборов и информационно-развлекательный дисплей. Kia также переработала дизайн двухспицевого рулевого колеса и добавила сканер отпечатков пальцев, позволяющий зарегистрированным водителям заводить электромобиль без ключа. Покупателям также будет приятно узнать, что добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Новый Kia EV6 продолжает поддерживать обновления по воздуху, но если раньше они ограничивались обновлениями навигации, то теперь EV поддерживает обновления по воздуху и для основных электронных систем управления. Также есть цифровое зеркало заднего вида и улучшенный головной дисплей. Kia также установила ту же навигационную систему дополненной реальности, что и на текущих моделях Genesis, в которой используется фронтальная камера с графическими накладками.
Новейший аккумулятор Hyundai Motor Group мощностью 84 кВт*ч находится под новой оболочкой Kia, заменив аккумулятор мощностью 77,4 кВт*ч старой модели. Kia заявляет, что заднеприводные модели с 19-дюймовыми колесами проедут в Корее 494 км по сравнению с 475 км у предыдущего EV6. Подробности о модельном ряду для других рынков не сообщались. Увеличенный аккумулятор поддерживает зарядку постоянным током мощностью 350 кВт и может заряжаться на 10-80% за 18 минут.
Стандартные заднеприводные модели развивают 225 л.с. (168 кВт) и 350 Нм крутящего момента, в то время как двухмоторные версии развивают 320 л.с. (239 кВт) и 605 Нм.
Kia заявляет, что модифицировала частотно-избирательные амортизаторы EV6 для повышения комфорта езды, сделала двигатели тише и укрепила кузов для повышения безопасности.
Цены Kia EV6 2025
Обновленный EV6 будет представлен в Корее в следующем месяце. Цены начнутся с 55,4 миллиона корейских вон (примерно 40 500 долларов по текущему обменному курсу) за легкую версию, вырастут до 58,24 миллиона вон (42 500 долларов) за модель Air, 62,52 миллиона вон (45 700 долларов) за версию Earth и 63,15 миллиона вон (46 100 долларов) за GT-Line.
Ожидается, что более подробная информация, включая информацию о версии для других рынков, будет опубликована в ближайшие недели.