Китайский автопром представил очередную новинку седан BYD G6, правда, на российском рынке его представят как BYD F7.
Габариты новинки: длина 4 м 86 см, ширина 1 м 82,5 см, высота 1 м 46,3 см, колесная база 2 м 74,5 см. По своему внешнему виду автомобиль выглядит просто шикарно. Приятно впечатлил своим качеством и салон автомобиля, для отделки которого использовали кожу и мягкий пластик. Интерьер отделан в двухцветной гамме, белый низ, черный верх. Выглядит, конечно, очень красиво, но, к сожалению, непрактично при каждодневном использовании автомобиля.
Сидение и рулевая колонка регулируются в четырех направлениях, что дает возможность настроить оптимальное положение. Спереди находится современная приборная панель с 4,3 дюймовым монитором бортового компьютера и оригинально оформленной центральной консолью. Не вызывает нарекания и эргономика, все очень удобно, понятно и на своих местах. Салон рассчитан на пятерых человек. Багажное отделение в БИД Ф7 довольно вместительное – 465 литров.
Поражает и базовая комплектация автомобиля, которая предусматривает наличие кожаного салона, двух-зонного климат-контроля, аудиосистемы с шестью динамиками, зеркал с электрическим приводом и подогревом, фронтальных подушек и бесключевого доступа.
В максимальной комплектации добавятся боковые подушки и шторки, мультимедийная система с десятью динамиками, сенсорный экран, подогрев передних сидений и масса других полезных опций.
BYD G6/F7 пока еще по предварительной информации будет доступен с двумя силовыми бензиновыми установками. В качестве младшего выступит 138-сильный двухлитровый мотор с пятиступенчатой МКП и максимальной скоростью 185 километров в час. Динамика разгона данного двигателя 12,5 секунд.
Мощность второго мотора 152 лошадиные силы при рабочем объеме 1,5 литра. Он будет комплектоваться либо 6 ступенчатой МКП, либо аналогичным роботом с двойным сцеплением. Седан с таким мотором сможет развивать скорость до 200 километров в час, а до первой сотни он будет добираться за 9,7 секунд.
Подвеска у нового BYD G6 полностью независимая, спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади пятирычажка. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем. Первый тест-драйв БИД Ф7 был проведен у себя на родине, его провели китайские журналисты. По их словам седан с мягкой подвеской демонстрирует отличный комфорт, в салоне достойная шумоизоляция, особенно порадовал новый 1,5 литровый турбированный мотор.
Правда нашлись и недостатки в BYD F7 – это ватные тормоза, требующие большого усилия при экстренном торможении и слегка «дерганая» работа роботизированной коробки. В остальном отзывы об автомобиле положительные, к тому же вы вряд ли сможете купить автомобиль с такой высокотехнологической начинкой за такую скромную цену. Точная цена BYD F7 в России пока еще не озвучена. Но вот в соседней Украине автомобиль уже продается, версия с двухлитровым двигателем стоит 17390 долларов, а флагман с 1,5-литровым двигателем 20990 долларов.