В 2025 году Ford Explorer дебютирует с новым лицом, большим экраном, но без гибрида

Ford Explorer 2025: обновленный трехрядный внедорожник

Прошло почти пять лет с тех пор, как Ford представил Explorer шестого поколения в 2019 году, при этом среднеразмерный внедорожник является одной из самых популярных моделей в своем классе. Для 2025MY Explorer получил то, что известно в отрасли как рестайлинг в середине цикла, который привнес свежее лицо и тщательно переработанный интерьер.

Внешние изменения Ford Explorer 2025 года незначительны и имеют сходство с Explorer китайской спецификации, в то время как интерьер подвергся существенному ремонту, что подчеркивается увеличенным 13,2-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном. Ford также упрощает отделку кузова внедорожника. Хотя большинство вариантов трансмиссии остаются неизменными, выпуск гибридного варианта был прекращен.

Отличительной чертой экстерьера является обновленная передняя часть, демонстрирующая значительно увеличенную решетку радиатора, по бокам которой расположены светодиодные фары меньшего размера, а также пересмотренные воздухозаборники в бампере. Профиль перенесен с предыдущего Explorer, но задние фонари имеют более четкую графику и переходят в переработанную дверь багажника.

Explorer нового модельного года предлагается в комплектациях Active, ST-Line, Platinum и ST, каждая из которых отличается уникальными решетками радиатора и разными колесными дисками. Хотя отделка Timberline в настоящее время не включена в модельный ряд, Ford подшутил над предстоящим введением отделки, ориентированной на внедорожник.

Новинкой 2025 года является краска Vapor Blue Metallic, которая доступна для всех комплектаций, кроме Platinum. Кроме того, ST получит черную крышу и новый комплект 21-дюймовых колесных дисков с отделкой из магнетита. Покупатели комплектаций ST и ST-Line могут посетить специальную программу в гоночных школах Ford Performance (Парк-Сити, Юта или Эшвилл, Северная Каролина), изучая возможности своего спортивного Explorer.

Обычно обновленные модели отличаются незначительными изменениями интерьера, но Ford Explorer 2025 года выходит за рамки привычного благодаря полностью переработанной приборной панели, которая была выдвинута вперед, создавая больше места для передних пассажиров.

Центральным элементом является новый отдельно стоящий 13,2-дюймовый центральный сенсорный экран в альбомной ориентации в сочетании с 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов. Новая компоновка экрана, которая выглядит более утонченной, чем у полноразмерного китайского Explorer, является стандартным оборудованием и интегрирует новую информационно–развлекательную систему Ford Digital Experience на базе Google. Система совместима с беспроводным Apple CarPlay / Android Auto, поддерживает встроенный Google Assistant или Alexa для голосовых команд. Пассажиры могут смотреть видео или играть в видеоигры на главном экране, а цифровая комбинация приборов теперь может отображать карту.

Ford также заявляет, что улучшил качество материалов в трехрядном семиместном салоне Explorer. Кроме того, они оснащены двумя беспроводными зарядными устройствами на центральной консоли, а также восемью портами USB-C и тремя 12-вольтовыми розетками, что позволяет пассажирам оставаться на связи в дороге.

Среднеразмерный внедорожник поставляется в стандартной комплектации с полным пакетом ADAS (Ford Co-Pilot360 Assist +). Однако важной новостью является включение системы BlueCruise от Ford, которая добавляет возможности управления без помощи рук на шоссе. Стоит отметить, что BlueCruise доступен по тарифному плану на основе подписки по цене 800 долларов в год после первоначальной 90-дневной бесплатной пробной версии или со скидкой в размере 700 долларов в год на момент покупки.

Несмотря на визуальную и технологическую модернизацию, инженеры Ford внесли минимальные изменения в базовую часть Explorer. 2,3-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат Ecoboost с турбонаддувом выдает 300 л.с. (224 кВт / 304 л.с.) и 420 Нм крутящего момента в моделях Active, ST-Line и Platinum. Вариант ST оснащен 3,0-литровым двигателем Ecoboost V6, который выдает 400 л.с. (299 кВт / 406 л.с.) и 563 Нм крутящего момента. Более мощный двигатель теперь опционально доступен в роскошной платиновой комплектации (ранее входившей в стандартную комплектацию).

Оба силовых агрегата EcoBoost работают исключительно в паре с “перекалиброванной” 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а ST получает подрулевые переключатели передач. Задний привод является стандартным во всех комплектациях, а в качестве опции предлагается 4WD. Как упоминалось выше, гибрида Explorer больше нет, а это значит, что любителям электрификации придется подождать следующего поколения популярного внедорожника.

Ожидается, что первые образцы Ford Explorer 2025 года поступят в дилерские центры во втором квартале этого года. В настоящее время принимаются заказы, начальная цена, включая сборы за доставку, составляет 41 220 долларов. Это отражает увеличение на 2765 долларов по сравнению с моделью до рестайлинга, что оправдано более щедрым стандартным оснащением и функциями, включая подогрев передних сидений, дверь багажника с электроприводом и адаптивный круиз-контроль.