Porsche Taycan 2025 года расширяет линейку за счет новых моделей

Фото Porsche Taycan 2025

Porsche представила значительные обновления для Taycan 2025 года, представив три новых варианта, которые расширяют привлекательность ее линейки электрических спортивных автомобилей. Благодаря более четким элементам дизайна, повышенной мощности, расширенному запасу хода и улучшенным возможностям зарядки новейшие модели Taycan нацелены на обеспечение более захватывающего и эффективного опыта вождения. Среди основных моментов — возвращение значка Gran Turismo Sport (GTS) с Taycan GTS и GTS Sport Turismo, а также введение Taycan 4, который теперь выступает в качестве полноприводного седана начального уровня.

Возвращение GTS: спортивный универсал

Модели Taycan GTS 2025 года, доступные как спортивный седан и Sport Turismo, возвращают легендарный значок GTS, который означает баланс производительности и повседневного использования. Расположенный между Taycan 4S и высокопроизводительным Taycan Turbo, вариант GTS обеспечивает до 690 лошадиных сил при использовании Launch Control, что на 100 л. с. больше, чем у его предшественника.

Фото Porsche Taycan 2025 вид спереди

Улучшая свой динамичный характер, GTS поставляется с функцией push-to-pass в пакете Sport Chrono. Эта функция позволяет водителям получить доступ к дополнительному повышению мощности до 93 л. с. на 10 секунд одним нажатием кнопки. Это повышение особенно привлекательно на низких скоростях, повышая крутящий момент для соответствия уровням Launch Control. Ускорение впечатляет: и спортивный седан Taycan GTS, и GTS Sport Turismo достигают 96 км в час с места всего за 3,1 секунды — на 0,4 секунды быстрее, чем предыдущие модели. Четверть мили преодолевается за 11,1 секунды, что на 0,7 секунды лучше.

Чтобы соответствовать своим характеристикам, GTS оснащен характерным профилем Electric Sport Sound, типичным для Taycan Turbo S, что добавляет акустические ощущения от вождения.

Отличительный дизайн и усовершенствования интерьера

Taycan GTS 2025 года демонстрирует многочисленные внешние акценты черного или антрацитово-серого цвета, подчеркивающие его спортивную эстетику. Передние и задние фартуки имеют глянцевые черные вставки, а основания наружных зеркал имеют ту же отделку. Стандартные 20-дюймовые диски Taycan Turbo S Aero Design или дополнительные 21-дюймовые диски RS Spyder Design, оба окрашенные в антрацитово-серый цвет, улучшают визуальную привлекательность автомобиля.

Фото Porsche Taycan 2025 вид сзади

Внутри модели GTS используют материалы Taycan Turbo GT, предлагая высококлассную, но спортивную обстановку. В стандартную комплектацию салона входит расширенная обивка Race-Tex и гладкие черные кожаные элементы. Водители могут воспользоваться адаптивными спортивными сиденьями Plus с 18-позиционной электрической регулировкой, обеспечивающими комфорт и поддержку во время энергичных поездок. Многофункциональное спортивное рулевое колесо GT, оснащенное переключателями режимов и подогревом, также входит в стандартную комплектацию. Дополнительный пакет интерьера GTS теперь включает цветовую схему Slate Grey Neo, что расширяет возможности персонализации.

В стандартную комплектацию входит система объемного звучания BOSE, обеспечивающая высококачественный звук в дополнение к основным функциям, ориентированным на производительность.

Усовершенствованная динамика шасси и управляемости

Taycan GTS выигрывает от шасси, специально откалиброванного для спортивного вождения, в сочетании с опциональным рулевым управлением задней осью для улучшенной маневренности. Стандартные функции включают адаптивную пневматическую подвеску с Porsche Active Suspension Management (PASM) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), которые работают вместе для оптимизации управляемости и устойчивости. Для тех, кто ищет еще большую точность, опциональная система управления подвеской Porsche Active Ride регулирует распределение сил на каждом колесе, улучшая связь с дорогой во время динамичного вождения, а также повышая комфорт при повседневном использовании.

Седан Porsche Taycan 2025 вид спереди

Новый Taycan 4: полный привод начального уровня
Для водителей, желающих эффективности в сочетании с полным приводом, Porsche представляет спортивный седан Taycan 4. Эта модель оснащена двумя электродвигателями — по одному на каждой оси — что обеспечивает большую устойчивость вождения и тягу по сравнению с заднеприводным Taycan. При оснащении стандартной батареей Performance Battery она выдает до 402 л. с. с Launch Control, а опциональная батарея Performance Battery Plus увеличивает мощность до 429 л. с.

Taycan 4 разгоняется от 0 до 96 км в час за 4,4 секунды, опережая своего заднеприводного собрата на 0,1 секунды. Автомобиль разумно отключает передний двигатель, когда не требуется дополнительная тяга, повышая эффективность без ущерба для производительности. Стандартные функции включают 19-дюймовые колеса Taycan Aero, черные тормозные суппорты и светодиодные фары Matrix Design. Адаптивная пневматическая подвеска с PASM обеспечивает комфортную и спокойную езду.

Седан Porsche Taycan 2025 вид сзади

Повышение производительности и эффективности во всей линейке

Все модели Taycan 2025 года получают обновления, которые повышают как производительность, так и эффективность. Новый двигатель задней оси выдает на 107 л. с. больше, чем предыдущие версии, что способствует увеличению выходной мощности. Модифицированный импульсный инвертор с оптимизированным программным обеспечением, более мощные батареи и пересмотренные системы терморегулирования повышают общую эффективность. Модернизированный тепловой насос и увеличенная мощность рекуперации, теперь до 400 кВт при замедлении с высоких скоростей, увеличивают запас хода.

Производительность зарядки была значительно улучшена. На зарядных станциях постоянного тока напряжением 800 В Taycan теперь может принимать до 320 кВт в идеальных условиях, что сокращает время зарядки даже при большей емкости аккумулятора. Это улучшение гарантирует, что водители будут тратить меньше времени на ожидание и больше времени на дорогу.

Фото салона Porsche Taycan 2025

Комфорт салона и усовершенствованные технологии

Модели Taycan 2025 года могут похвастаться более обширным списком стандартного оборудования. Такие функции, как помощь при смене полосы движения и фоновое освещение, теперь включены во все варианты. Последнее поколение Porsche Driver Experience предлагает интуитивно понятный интерфейс и улучшенную функциональность. Варианты интерьера расширились с новыми пакетами без кожи с обивкой Race-Tex для тех, кто ищет экологичные материалы. Частично кожаный салон доступен в цвете Slate Grey или двухцветном Black/Limestone Beige, что обеспечивает дополнительную индивидуализацию.

Расширенная палитра цветов экстерьера

Porsche представляет новые цвета кузова для Taycan 2025 года, что позволяет еще больше персонализировать автомобиль. В категории Legends добавлены Slate Grey Neo и Pale Blue Metallic. Для тех, кто предпочитает более яркие оттенки, в категорию Dreams добавлен Purple Sky Metallic. Эти опции позволяют владельцам адаптировать внешний вид Taycan под свои вкусы.

Фото интерьера Porsche Taycan 2025

Цены и доступность

Линейка Porsche Taycan 2025 года предлагает ряд опций, соответствующих различным предпочтениям и бюджетам. Стартовая цена спортивного седана Taycan 4 составляет $103 300, что обеспечивает доступную отправную точку для полноприводной производительности. Taycan GTS стоит $147 900 за седан и $149 800 за GTS Sport Turismo. Эти цены не включают сбор за доставку, обработку и обслуживание в размере $1995. Клиенты могут размещать заказы уже сейчас, а доступность у дилеров начнется в конце первого квартала 2025 года.

Динамичное будущее для электрического флагмана Porsche

Porsche Taycan 2025 года укрепляет свои позиции в сегменте производительных электромобилей, предлагая усовершенствования, которые подходят широкому кругу водителей. С выпуском новых моделей, таких как Taycan GTS и Taycan 4, а также со значительными улучшениями мощности и эффективности Porsche продолжает расширять границы технологий электромобилей. Сочетание в Taycan передовых характеристик, отличительного дизайна и роскошных функций гарантирует, что он останется грозным конкурентом в развивающемся автомобильном ландшафте.