С начала 2025 года еще не прошло и двух недель, а у нас уже есть новый вариант 911, о котором можно рассказать. Мы говорим «новый», но правильнее было бы назвать это повторным введением, поскольку Carrera S возвращается в линейку, взяв отпуск, когда в мае 2024 года была представлена модель 992.2.
Как следует из названия, 911 Carrera S — это более мощная версия стандартной Carerra, занимающая промежуточное положение между моделью начального уровня и Carerra GTS T-Hybrid. Она использует тот же 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, что и ее меньший собрат Carrera, но добавляет больше мощности и стандартного оборудования.
Поклонники механической коробки передач будут разочарованы тем, что, по крайней мере, на данный момент, Carrera S будет доступна только с восьмиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Это немного огорчает, учитывая, что первая итерация поколения 992 (до фейслифтинга для тех, кто не так разбирается в названиях) поставлялась с семиступенчатой механической коробкой передач вместе с PDK. Те, кто все еще чувствует необходимость в рычаге, все равно смогут получить его в 911 T, хотя и с гораздо меньшей мощностью.
Говоря о мощности, Porsche 911 Carrera S 2025 года получил значительное увеличение мощности по сравнению с предыдущей версией. Турбокомпрессоры были модернизированы, и появилось охлаждение наддувочного воздуха. Результатом стало увеличение мощности на 30 л. с., с общей мощностью 473 л. с., с тем же крутящим моментом, при 528 Нм. Дополнительная тяга позволяет разогнаться до 96 км в час с места на 0,2 секунды быстрее, чем у предыдущей Carrera S, со временем 3,1 секунды с пакетом Sport Chrono. Carrera S разгонится до максимальной скорости 307 км/ч.
Carrera S 2025 года получит спортивную выхлопную систему с серебристыми выхлопными трубами в стандартной комплектации, а для того, чтобы справиться с дополнительными скоростями, новый S заимствует тормоза у предыдущего поколения GTS. Тормоза имеют размер 408 мм спереди и 380 мм сзади, покрытые разнесенными 20/21-дюймовыми колесами. Другие вещи, о которых вам не придется беспокоиться в качестве опции, — это фары Matrix LED, переработанные амортизаторы с оптимизированной гидравликой и Porsche Torque Vectoring Plus.
По-прежнему есть много вариантов, с обновлениями, такими как Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB) и PASM Sport Suspension, которые предлагают еще более острую динамику. Для тех, кто ищет максимальную маневренность, опциональная система рулевого управления задней осью повышает маневренность на низких скоростях и устойчивость на высоких скоростях. Она также включает более быстрое передаточное отношение рулевого управления и пересмотренную кинематику передней оси.
Внутри Carrera S 2025 года представлен более роскошный интерьер с расширенным использованием кожи на сиденьях, подголовниках и верхней панели приборов в стандартной комплектации. Модели Cabriolet поставляются с включенными задними сиденьями, в то время как покупатели Coupe могут выбрать удаление задних сидений для снижения веса. Для тех, кто желает еще большей персонализации, Porsche Exclusive Manufaktur предлагает полностью кожаный салон с 48 двухцветными комбинациями.
Цены и доступность
Стартовая цена за купе составит $146 400, а за кабриолет — $159 600 (без учета стоимости доставки в размере $1995. Новинка поступит в продажу весной 2025 года, а прием заказов открыт уже сейчас.