Кабриолет Porsche 911 Turbo 2025 года анализирует скорость и изысканность

Porsche 911 Turbo Cabriolet вид спереди

Кабриолет Porsche 911 Turbo уже давно является эталоном для тех, кто ищет молниеносное ускорение в сочетании с подлинной управляемостью. В 2025 модельном году вторая фаза поколения «992» вносит небольшие изменения в кабриолет, предлагая высокие показатели производительности и различные усовершенствования шасси. Хотя энтузиасты Porsche могут задаться вопросом, оправдывают ли эти постепенные изменения новую итерацию, кабриолет 911 Turbo по-прежнему обеспечивает интригующий баланс между удобством повседневного использования и скоростью, пригодной для гонок.

Улучшенная трансмиссия и производительность

Под задней крышкой багажника находится 3,745-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя симметричными турбокомпрессорами и изменяемой геометрией турбины. Мощность составляет 572 лошадиные силы и 750 Нм крутящего момента, что придаёт 911 Turbo Cabriolet характерную мускулистость. Стандартный полный привод эффективно распределяет мощность, позволяя разогнаться с 0 до 100 км/ч примерно за 2,8 секунды. Максимальная скорость на треке достигает 320 км/ч, что подчёркивает возможности этой модели на открытом воздухе.

Porsche 911 Turbo Cabriolet вид сбоку

По сравнению с первой фазой (992.1) 911 Turbo Cabriolet несколько лет назад, вторая фаза усовершенствует систему турбонаддува с помощью управляемых электроникой заслонок перепускного клапана, улучшая отклик на нажатие педали газа и поддерживая широкий диапазон крутящего момента. Обновлённая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Porsche с двойным сцеплением (PDK) ещё больше сокращает время переключения передач и выдерживает высокие нагрузки крутящего момента двигателя благодаря усиленным внутренним компонентам. Стандартный пакет Sport Chrono с функцией Launch Control и режимами, выбираемыми водителем, остаётся частью системы для тех, кто стремится к оптимальному ускорению с места.


Читайте: Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo Cabriolet 2021 нового поколения


Основные характеристики шасси и подвески

Одним из заметных отличий от предыдущей модели (992.1) является увеличенная ширина колеи, которая улучшает управляемость и устойчивость на поворотах. Передняя колея увеличилась на 1,65 дюйма, а задняя — на 0,39 дюйма по сравнению со старыми вариантами 911 Turbo. В типичной для Porsche манере сочетание 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних колёс, а также стандартное рулевое управление с задней осью обеспечивают манёвренность без ущерба для комфорта.

Porsche 911 Turbo Cabriolet вид сзади

Базовая система Porsche Active Suspension Management (PASM) была перекалибрована для более быстрого реагирования на демпфирование, сглаживая неровности дороги, но сохраняя жёсткость в поворотах. Для тех, кто стремится выжать из автомобиля все возможные характеристики, Porsche продолжает предлагать спортивную подвеску PASM, которая снижает дорожный просвет на 10 миллиметров. Этот пакет включает в себя более жёсткую настройку и дополнительные задние пружины, что может понравиться водителям, которым нравятся возможности для езды по треку. Для уменьшения крена кузова на высоких скоростях также доступна дополнительная система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

Технология торможения и вождения

Чтобы сбалансировать внушительную мощность, в кабриолете 911 Turbo используются увеличенные тормоза. Шестипоршневые передние суппорты прижимают 408-миллиметровые чугунные диски, а четырехпоршневые суппорты прижимают 380-миллиметровые диски сзади. Те, кто хочет еще больше уверенности при интенсивном использовании, могут выбрать керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) с более легкими дисками и 10-поршневыми передними суппортами для усиления торможения.

Салон Porsche 911 Turbo Cabriolet

Все электронные помощники, дебютировавшие в предыдущих моделях 911, сохранились и здесь, в том числе режим «Влажная дорога», который распознаёт мокрые дороги и заранее настраивает системы тяги и устойчивости. Ещё одна полезная функция — дополнительная система подъёма передней оси, которая может запоминать определённые точки GPS и автоматически поднимать нос автомобиля для преодоления крутых подъёмов на хорошо известных маршрутах.

Адаптивная Аэродинамика и спортивный Выхлоп

Адаптивный аэродинамический пакет Porsche остаётся краеугольным камнем новейшего кабриолета 911 Turbo. Переменные передние заслонки охлаждения и расширенное активное заднее антикрыло могут подстраиваться под условия вождения, обеспечивая баланс между прижимной силой и сопротивлением. Эта система также работает как воздушный тормоз на высоких скоростях, повышая устойчивость при необходимости быстрого торможения.

Интерьер Porsche 911 Turbo Cabriolet

Для водителей, которым хочется немного больше звуковых эффектов, доступна система Sport Exhaust, которая обеспечивает более глубокий звук выхлопа, не ухудшая комфорт в салоне. В качестве альтернативы стандартная выхлопная система с прямоугольными наконечниками обеспечивает более приглушённый фирменный звук Porsche.

Внутреннее Убранство и доступные опции

Внутри кабриолет 911 Turbo сохраняет компоновку 2+2 и премиальные элементы, в том числе стандартные сиденья с 14-позиционной регулировкой и 10,9-дюймовый сенсорный экран для Porsche Communication Management (PCM). Покупатели, которым нужны дополнительные опции, могут рассмотреть адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе движения или высококлассную аудиосистему Burmester. Решение сохранить уже просторную и логически выстроенную кабину, а не вносить радикальные изменения, демонстрирует взвешенный подход бренда к сохранению культовой компоновки 911-й модели.

Цены и краткий обзор Turbo S

Стоимость Porsche 911 Turbo Cabriolet 2025 года начинается от 183 600 долларов плюс сбор за доставку в размере 1350 долларов, хотя точные цифры могут отличаться. По цене он уступает более мощному 911 Turbo S, родственной модели, которая ещё больше увеличивает мощность. Тем, кто хочет больше лошадиных сил, стоит обратить внимание на Turbo S, хотя стандартный Turbo Cabriolet уже впечатляет сочетанием удобства в повседневной жизни и высокой производительности.

Определение размера значка под открытым небом

Несмотря на то, что Porsche не стал радикально менять 911 Turbo Cabriolet во втором поколении, доработанные усовершенствования приближают его к вершине среди спортивных автомобилей с откидным верхом. Благодаря мощному шестицилиндровому двигателю, улучшенной аэродинамике и расширенному списку опций шасси этот кабриолет остается привлекательным выбором на рынке высокопроизводительных автомобилей. Покупатели, которым понравилось предыдущее поколение 992.1, скорее всего, оценят обновления, благодаря которым модель продолжает выделяться на фоне конкурентов, даже если некоторые могут усомниться в том, что усовершенствование уже устоявшейся формулы — это достаточное решение. В конечном счёте, 911 Turbo Cabriolet доказывает, что взвешенный подход может по-прежнему давать впечатляющие результаты как на ежедневных поездках, так и на извилистых просёлочных дорогах.