Новый Volkswagen ID.3 с аккумулятором LFP и большим экраном представлен в Китае по цене $16 500

Volkswagen ID.3 2025

Volkswagen запустил обновленную версию ID.3 в Китае с небольшими изменениями экстерьера и интерьера, оснащенную литий-железо-фосфатной (LFP) батареей. Диапазон цен на ID.3 2025 года составляет 119 900 – 136 900 юаней (16 500 – 18 800 долларов).

Электрический Volkswagen ID.3 2025

Volkswagen ID.3 всегда оснащался тройной батареей NMC, но впервые Volkswagen выпустил на рынок версию с питанием от LFP.


Читайте: Cupra Born VZ 2024: новый электрический хэтчбек мощностью 322 л.с.


Аккумулятор LFP, поставляемый CATL, имеет емкость 53,6 кВт·ч и обеспечивает запас хода 451 км в условиях CLTC. Он может заряжаться постоянным током на 30–80% примерно за 48 минут.

Volkswagen ID.3 2025 вид спереди

Двигатель такой же, как и в предыдущей версии: 125 кВт, установленный на задней оси с максимальным крутящим моментом 310 Нм. Он потребляет 13,4 кВт·ч/100 км.


Читайте: VW ID.3 EV 2024 дебютирует со спортивным дизайном и более классным салоном


Внешний вид в основном тот же. Колеса имеют тот же дизайн, что и предыдущая версия, и предлагаются варианты 18 и 20 дюймов. Передняя стойка теперь частично окрашена в черный цвет. Volkswagen добавил два новых цвета: бежевый и светло-голубой.

Volkswagen ID.3 2025 вид сзади

Изменения в интерьере более интересны. Центральный экран управления вырос с 10 дюймов до 12,9 дюймов, а ЖК-панель приборов осталась на уровне 5,3 дюйма. Кроме того, центральный экран имеет меньшие рамки и лишен нижней физической кнопки. Центральный туннель переработан с беспроводной зарядной площадкой и двумя подстаканниками. В целом интерьер выглядит более премиально.

Volkswagen также предлагает версию ID.3 с аккумулятором NMC по той же стартовой цене. Аккумулятор немного меньше (52,8 кВт·ч), обеспечивает почти такой же запас хода (450 км) и имеет более быструю зарядку (30–80% за 42 минуты). Зарядка от переменного тока занимает 8,5 часов по сравнению с 9,5 часами для версии LFP. Цена такая же, как у версии LFP — 119 900 юаней (16 500 долларов).

Салон Volkswagen ID.3 2024

ID.3 интерьер 2024

SAIC-VW производит ID.3, который является самым продаваемым электромобилем Volkswagen в Китае. В январе компания продала 2623 единицы, что на 65,5% меньше, чем в предыдущем году. В 2024 году компания продала 93 816 единиц ID.3 в Китае.

Интерьер Volkswagen ID.3 2025

ID.3 2025 года с обновленным интерьером

Китай является крупнейшим рынком для Volkswagen; однако немецкий гигант в последние годы испытывает там трудности, поскольку его электромобили в значительной степени игнорируются даже самыми преданными клиентами из-за отсутствия подключения, цифрового UX и ADAS. Например, седан ID.7 был продан всего в девяти единицах в январе.

Volkswagen наносит ответный удар, внедряя стратегию «В Китае, для Китая». В августе VW купил долю в стартапе электромобилей Xpeng за 700 миллионов долларов США и представит в Китае два электромобиля на базе своей электрической платформы. Кроме того, он выпустит новые электрические модели Audi на базе архитектуры IM от SAIC.