Volkswagen Brazil представил свой новый внедорожник начального уровня под названием Tera. Модель на базе Polo немного меньше и доступнее, чем Nivus и T-Cross, переняв стилистические решения от более крупных внедорожников VW, таких как Tiguan.
Выход VW Tera на бразильский рынок запланирован на первую половину 2025 года, а презентация новой модели состоялась на карнавале в Рио-де-Жанейро 2 марта.
Несмотря на компактные размеры, около 4 метров (157,5 дюймов) в длину, VW Tera выглядит как настоящий внедорожник, благодаря продуманной упаковке и хорошо изученным пропорциям. Спереди тонкая решетка радиатора обрамлена светодиодными фарами и большими воздухозаборниками бампера, которые в основном закрыты.
Профиль доминируют скульптурные крылья, подчеркивающие спортивную поясную линию и литые диски с алмазной огранкой. Сзади небольшие светодиодные задние фонари соединены черной накладкой, а бампер имеет большую дозу пластиковой облицовки для необходимой прочной стойки.
Фотографии интерьера демонстрируют цифровую кабину с отдельно стоящей информационно-развлекательной системой на центральной консоли. Дизайнеры VW сохранили хладнокровие с помощью физических кнопок на рулевом колесе и отдельной панели для управления климатом, взятой у Polo.
Читайте: Новый Teramont Pro от VW демонстрирует Atlas 2026 года
Хотя пластика много, бюджетная природа Tera не так очевидна, как в Polo Track. Изображенная версия — это высококлассная отделка, которая объясняет обивку сидений в кожаном стиле. VW пообещал, что оборудование будет включать современные функции подключения, беспроводную зарядку, фоновое освещение и пакет ADAS.
VW Tera построен на архитектуре MQB-A0, которая используется в хэтчбеках Polo и Polo Track, седане Virtus, кроссовере Nivus и внедорожнике T-Cross. Удивительно, но внедорожник не имеет общих кузовных панелей с близкородственным Skoda Kylaq , который недавно был запущен в Индии.
VW еще не раскрыл полные технические характеристики Tera, но мы знаем, что он будет оснащен турбированным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем в двухтопливной форме, а также будут предлагаться как механическая, так и автоматическая коробка передач. Как и большинство бюджетных моделей в сегменте, Tera будет исключительно переднеприводной.
VW с гордостью заявляет, что Tera на 100% спроектирована, разработана и произведена в Бразилии. Новая модель будет производиться на заводе в Таубате, наряду с Polo Track. Ожидается, что субкомпактный внедорожник поступит на другие рынки за пределами Бразилии, хотя VW пока не раскрывает конкретных подробностей о его доступности.