VW T-Cross 2024 предлагает свежий дизайн и улучшенное качество интерьера

Компактный внедорожник Volkswagen T-Cross 2024

Volkswagen отказался от обновленного T-Cross, добавив в самый маленький представитель своей линейки внедорожников свежие элементы стиля и обновленный интерьер спустя четыре года после его первоначального дебюта.

На официальных снимках для прессы VW продемонстрировал только более спортивную отделку R-Line. Спереди более широкая решетка радиатора оснащена светодиодной полосой во всю ширину, которая заменяет старую хромированную полоску и соединяет фары, оснащенные IQ.Технология Light LED Matrix. Переработанный бампер получил более современные боковые отверстия треугольной формы и менее сложную настройку нижнего воздухозаборника. Бамперные надстройки цвета кузова на изображенной модели характерны для R-Line, поскольку в нижних комплектациях больше пластиковой обшивки и алюминиевая отделка вокруг воздухозаборника, напоминающая опорную пластину.

Профиль практически не изменился, если не считать новых 16-дюймовых и 17-дюймовых легкосплавных дисков и трех новых оттенков – виноградно-желтого, прозрачно-синего металлика и королевского красного металлика, расширяющих цветовую палитру. Сзади изюминкой является причудливая светодиодная графика в форме буквы X на задних фонарях и светодиодная полоса во всю ширину посередине. Нижняя часть заднего бампера также была переработана с широким искусственным воздухозаборником в R-Line и отсутствием видимых выхлопных труб.

Когда мы заходим внутрь, изменения становятся более очевидными, поскольку была переработана вся приборная панель. Жесткий, шероховатый и дешевый на вид пластик, который, по общему признанию, был самым слабым местом уходящей модели, был заменен более мягкими и, по словам VW, «значительно более качественными» материалами. Технологический аспект был соответствующим образом модернизирован с помощью нового цифрового кокпита.

В частности, цифровая приборная панель теперь входит в стандартную комплектацию, хотя ее размер варьируется от 8 до 10 дюймов в зависимости от уровня комплектации. Информационно-развлекательный сенсорный экран расположен выше и составляет 8 дюймов или 9,2 дюйма, что позволяет использовать обновленное программное обеспечение. Климат-контроль также дополнен сенсорными ползунками в опциональной системе кондиционирования Climatronic вместо поворотных циферблатов. И последнее, но не менее важное: небольшой внедорожник теперь опционально доступен с системой помощи при перемещении ADAS.

VW гордится практичностью T-Cross, включая раздвижную заднюю скамейку, вместительное багажное отделение объемом 385-455 литров и нагрузку на дышло, которая была увеличена с 55 кг до 75 кг, чтобы вы могли перевозить больше велосипедов в багажнике.

VW T-Cross - это высококлассный брат Polo supermini, построенный на той же архитектуре MQB-A0. Линейка силовых агрегатов перенесена с модели, прошедшей предварительный рестайлинг, что означает, что T-Cross не получит никаких электрифицированных опций в отличие от большинства своих конкурентов. Трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 TSI с турбонаддувом доступен мощностью (70 кВт / 95 л.с.) или (85 кВт / 115 л.с.), в то время как более мощный четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI с турбонаддувом развивает (110 кВт / 150 л.с.). Мощность передается на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую DSG, которая входит в стандартную комплектацию самого мощного варианта.

Выход на рынок обновленного VW T-Cross запланирован на первый квартал 2024 года, а предварительные продажи начнутся в четвертом квартале 2023 года. Небольшой внедорожник также предлагается на рынках за пределами Европы под названиями Tacqua и Taigun, с момента его дебюта в 2019 году было продано 1,2 миллиона экземпляров. Конкурентами в европейском сегменте B-SUV являются недавно обновленный Peugeot 2008, а также обновленные в скором времени Renault Captur и Ford Puma, а также Skoda Kamiq и Seat Arona, связанные с механикой.