SAIC-Volkswagen добавил еще один седан в свой постоянно расширяющийся китайский портфель в виде Lavida XR начального уровня (Xinrui). Семейная модель представляет собой китайскую версию VW Virtus, которая уже доступна в Индии и Бразилии.
Внешне Lavida XR выглядит почти идентично Virtus , за исключением некоторых незначительных деталей, таких как другой рисунок на решетке радиатора, хромированный нижний воздухозаборник бампера, цветовая палитра, специфичная для рынка (бирюзовый, синий, красный, белый или черный) и китайские значки. Другие особенности включают стандартные полностью светодиодные фары, затемненные задние фонари, дополнительный люк на крыше и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Точно так же интерьер Lavida XR демонстрирует минимальные изменения по сравнению с Virtus, с ключевым акцентом на отделке приборной панели, которая подчеркивает его сходство с хэтчбеком Polo. Примечательные особенности включают стандартную 8-дюймовую цифровую приборную панель, органично сочетающуюся с 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.
Как и в случае с яркими вариантами цвета кузова, Lavida XR предлагает варианты обивки для Китая, которые включают бирюзовые, синие и серые вставки. Объем багажника Lavida XR составляет 498 литров, хотя небольшое отклонение от 521 литра Virtus, вероятно, связано с различиями в протоколах измерений, применяемых в Китае.
Имея длину 4561 мм и колесную базу 2651 мм, Lavida XR располагается ниже более крупных моделей Lavida и Lavida Plus. Несмотря на общее название, важно отметить, что XR — это отдельная модель, не имеющая прямого отношения к своим более крупным аналогам. Подобно VW Virtus, Lavida XR построен на архитектуре MQB A0-IN, которая также используется в Skoda Slavia.
Четырехдверный седан оснащен исключительно 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью (81 кВт / 110 л.с.) и крутящим моментом 141 Нм. Мощность передается на переднюю ось через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Производство VW Lavida XR уже началось на совместном предприятии SAIC-VW в Китае. С установленной ценой ниже порога в 100 000 юаней (14 045 долларов США) Lavida XR будет напрямую конкурировать с такими моделями, как недавно обновленный Nissan Sylphy.