Новый Teramont Pro от VW демонстрирует Atlas 2026 года

Volkswagen Teramont Pro 2025

SAIC Volkswagen представила новый Teramont Pro в Китае, и на него стоит обратить внимание, поскольку модель, скорее всего, является предвестником обновленного Atlas . Если это так, то можно ожидать более крупный и более продвинутый семиместный кроссовер.

Volkswagen Teramont Pro 2025 вид спереди

Начиная снаружи, Teramont Pro щеголяет обтекаемым дизайном с полностью закрытой решеткой, которая окружена большими фарами. Их объединяет спортивная передняя панель, которая имеет ассортимент воздухозаборников.

Двигаясь дальше назад, мы можем увидеть плавный кузов, а также встроенные дверные ручки. Дизайнеры также добавили отличительную линию характера, а также обновленную теплицу. Другие заметные моменты включают спойлер и заднюю световую полосу с пиксельными задними фонарями.

Volkswagen Teramont Pro 2025 вид сбоку

Кроссовер увеличился в размерах, теперь его длина составляет 5158 мм, ширина —1991 мм, а высота —1788 мм. Это делает Teramont Pro на 61 мм длиннее Atlas , а ширина и высота также немного увеличились.

Volkswagen не рассказал много о салоне, но мы можем увидеть цифровую приборную панель, плавающую информационно-развлекательную систему и дисплей переднего пассажира. Модель также может быть оснащена тремя дополнительными экранами, что предполагает, что Teramont Pro будет предлагаться с развлекательной системой для задних сидений.

Volkswagen Teramont Pro 2025 вид сзади

Говоря об оборудовании, покупатели найдут панорамный люк, аудиосистему Harman Kardon и 30-цветную систему окружающего освещения. К ним присоединяются диффузор ароматов, а также «королевское» переднее пассажирское сиденье с электрической подставкой для ног, а также функциями массажа и вентиляции.

Другие заметные моменты включают в себя задний климат-контроль и задние солнцезащитные шторки. Мы также можем видеть плавающую центральную консоль и то, что кажется беспроводным зарядным устройством для смартфона.

Фото салона Volkswagen Teramont Pro 2025

Мощность обеспечивается двигателем EA888 пятого поколения, который обещает улучшенную отзывчивость, а также меньший расход топлива и выбросы. Для достижения этого знакомая силовая установка была значительно обновлена.

Новейший двигатель работает по циклу Миллера и использует топливную систему сверхвысокого давления 500 бар для «более тонкого распыления топлива». Это помогает повысить эффективность сгорания, а также снизить выбросы и шум двигателя. Модель также оснащена турбокомпрессором с изменяемой геометрией, а также устройством очистки выхлопных газов, которое использует высокотемпературные выхлопные газы для «эффективной очистки вредных веществ».

Изменения на этом не заканчиваются: коленчатый вал, шатуны, поршни и другие движущиеся части были «всесторонне усилены». Система смазки также была улучшена, а также были модернизированы впускной коллектор и промежуточный охладитель.

Фото интерьера Volkswagen Teramont Pro 2025

Хотя это краткий обзор изменений, выходная мощность увеличивается до 268 л. с. (200 кВт / 272 л. с.) и 400 Нм крутящего момента. Это увеличение на 51 л. с. (38 кВт / 52 л. с.) и 50 Нм. Для сравнения, американская спецификация Atlas имеет двигатель четвертого поколения EA888, выдающий 269 л. с. (201 кВт / 273 л. с.) и 370 Нм крутящего момента.

Двигатель соединен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода 4Motion. Такая установка позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 62 миль в час (0-100 км/ч) за 7,6 секунды.

Volkswagen сдержан в дополнительных подробностях, но Teramont Pro имеет адаптивное управление шасси DCC, а также систему помощи водителю IQ. Последняя позиционируется как полуавтономная система вождения L2+, и Volkswagen также отметил, что модель имеет «систему дворецкого при парковке», которая обеспечивает удаленную помощь при парковке.