VW ID.7 Tourer 2024 - готовый к путешествиям электромобиль с запасом хода 426 миль

Электрический VW ID.7 Tourer 2024

Среди скептиков EV бытует популярное мнение, что электромобили могут подойти людям, которые каждый день проезжают всего несколько миль на работу и обратно, но не подходят для деловых путешественников или семей, которым часто приходится выезжать за пределы города. Вот электромобиль, который отличается от других. Это ID.7 Tourer, универсальная версия существующего седана VW ID.7, который обещает все грузовое пространство и запас хода, которые могут понадобиться водителю.

Важной новостью, помимо дополнительной грузоподъемности, которая обеспечивается задней частью shooting brake, является установка аккумуляторной батареи большего размера. И мы сосредоточимся на этом в первую очередь, потому что, хотя универсал ID.7 будет предлагаться только в Европе, новая опция аккумулятора также появится в седанах ID.7, продаваемых по всему миру, позже в этом году.

Теперь о характеристиках по дальности хода. Базовый Volkswagen ID.7 поставляется с аккумулятором емкостью 77 кВт*ч, который устанавливался на каждый ID.7 с момента запуска, но потратьте немного больше на ID.7 Pro, и вы получите новый блок питания мощностью 86 кВт*ч, которого, по оценкам VW, хватит на 685 км без подзарядки. VW не раскрыл никаких цифр для универсала с меньшим аккумулятором, но текущий седан ID.7 мощностью 77 кВт*ч обеспечивает приличный запас хода 616 км.

А чтобы время зарядки двух версий оставалось практически одинаковым, аккумулятор большего размера способен заряжаться мощностью 200 кВт вместо 175 кВт. Это означает, что для заправки на 10-80 процентов требуется 28 минут в более дешевом автомобиле и все еще разумные 30 минут в Pro. Какую бы версию вы ни выбрали, она будет оснащена одним электродвигателем мощностью 286 л.с., приводящим в движение задние колеса. Мы все еще ждем, когда VW выпустит более мощный двухмоторный AWD ID.7s, над которым, как мы знаем, он работает.

Легко представить ID.7 как электрический аналог нового VW Passat, который поставляется с двигателями внутреннего сгорания, мягким гибридом и PHEV, но без чисто электрического варианта. Но, помимо источников питания и ценовой категории (ID, как и ожидалось, дороже), до сих пор их разделяло то, что ID.7 был доступен только как седан, а Passat - как Tourer. Однако теперь, когда они оба доступны в виде универсалов, их можно сравнить более непосредственно.

Так что же просторнее? VW заявляет, что максимальная грузоподъемность при сложенных задних сиденьях составляет 1714 литров по сравнению с 1586 литрами у седана. И даже с установленными задними сиденьями и багажом, загруженным только до линии окна, покупатели Tourer по-прежнему получают выгоду в размере 73 литров. 605-литровый багажник на 35 литров больше, чем у BMW i5. Если вам кажется, что места слишком много, и вы думаете, что ваши вещи будут разбросаны по всему автомобилю на ходу, дилеры VW продадут лотки и разделители, чтобы держать их на месте.

В ID.7 Tourer заметно отсутствует одна особенность, которая была обещана, когда ID. Концепт Space Vizzion был показан еще в ноябре 2019 года, - это третий ряд сидений. В Space Vizzion на самом деле не было семи мест, но в VW заявили, что возможен третий ряд. Серийный Tourer, однако, строго двухрядный.

Спереди он ничем не отличается от седана ID.7. У вас тот же небольшой набор цифровых приборов и большой 15-дюймовый сенсорный экран планшета, расположенный над центром приборной панели. Новинкой является интеграция технологии искусственного интеллекта ChatGPT, которую VW представила на выставке CES в Лас-Вегасе ранее в этом году. Седан также получит этот же пакет, который обещает улучшенный голосовой ассистент IDA, который может управлять большим количеством функций автомобиля и просматривать информацию онлайн, а также головной дисплей, на котором теперь отображаются инструкции по навигации от Apple CarPlay и Android Auto.

VW ID.7 Tourer не опубликовал цены, но, исходя из цен на седан, мы можем быть уверены, что универсал значительно потеснит BMW i5 Touring, но будет стоить намного дороже, чем MG5 или Peugeot e-308.