Audi RS3 2025 года подорожает, но обещает большую отдачу от потраченных денег

Седан Audi RS3 2025

Audi только что обновила RS3 для 2025 года, и хотя она стоит дороже, она также предлагает больше. Цены теперь начинаются от $63 400 или $64 695, включая сбор за доставку в размере $1 295. Конечно, это больше, чем окончательная цена в $62 795, которую можно было бы заплатить в прошлом году, но эти дополнительные деньги дают вам массу обновлений, некоторые из которых, по-видимому, довольно существенны.

Audi RS3 2025 вид спереди

Если вы рассматриваете конкурента, то 473-сильный BMW M2 может быть на вашем радаре, хотя это двухдверный вариант с задним приводом. Не говоря уже о том, что Audi удалось побить время круга M2 на Нюрбургринге, несмотря на немного более высокую цену BMW в 65 500 долларов.

Изменения экстерьера и интерьера

Наиболее очевидные изменения в RS3 касаются дизайна и стиля. Бамперы стали более выраженными, чем раньше, и оснащены диффузорами, характерными для RS. Передний воздухозаборник стал больше, а решетка радиатора получила ромбовидный рисунок и значок Audi цвета антрацит. Кроме того, доступны новые 19-дюймовые диски, а покупатели могут выбирать из новых цветов краски, таких как Arkona White, Progressive Red Metallic и Ascari Blue Metallic.

Audi RS3 2025 вид сбоку

Возможно, самым значительным изменением для повседневной езды является добавление светодиодных фар Matrix-design. Они могут, если они включены, вырезать световые узоры, чтобы осветить как можно большую часть дороги, даже если вокруг есть другие автомобили. Также, как и в предыдущей RS3, владельцы могут выбрать свой собственный узор DRL из информационно-развлекательной системы.


Читайте: BMW M2 2023 получил новые детали тюнинга M Performance для спортивного автомобиля


Audi также обновила интерьер RS3. Новое рулевое колесо с плоским дном имеет кнопки RS Mode и алюминиевые подрулевые переключатели, а также многоцветную подсветку салона и обновленный рычаг переключения передач. Кроме того, серебристая отделка салона предыдущей модели теперь выполнена в цвете Vanadium grey.

Audi RS3 2025 вид сзади

Меньше мощности, но лучшая управляемость — и новый рекорд Нордшляйфе

Все эти внешние изменения хороши, но что действительно важно, так это то, как эта машина едет. Audi обещает, что она лучше, чем когда-либо, благодаря перенастроенным деталям подвески и новой логике для RS Torque Splitter. Это по сути причудливый задний дифференциал, который нам очень понравился, когда он только появился. Трудно представить, что RS3 станет намного лучше, чем когда мы впервые на нем прокатились, но мы все равно с нетерпением ждем возможности протестировать модель 2025 года.

Как и следовало ожидать, поскольку предсерийная модель побила рекорд Нюрбургринга для самого быстрого автомобиля в компактном классе, установленный ее предшественником, более чем на 7 секунд. Фактически, прошлым летом она прошла круг Green Hell за 7:33.123 по сравнению с 7:40.748, показанными седаном RS3 в 2021 году, — и это несмотря на то, что турбированный пятицилиндровый двигатель выдает те же 394 л. с., что и в модели до рестайлинга в европейской спецификации.

Салон Audi RS3 2025

Динамика на прямой осталась прежней: новый RS3 по-прежнему разгоняется от от 0 до 96 км/ч за 3,6 секунды и может развивать скорость до 289 км/ч с пакетом Dynamic Plus (на 40 км в час больше стандартной максимальной скорости в 250 км/ч).

Таким образом, это невероятное улучшение времени прохождения круга на кольцевой трассе, по логике вещей, произошло благодаря изменениям в подвеске и системе RS Torque Splitter (а также, возможно, и усовершенствованию технологии шин, хотя Audi не уточнила, какую резину использовала машина-рекордсмен).