Audi A6 Avant: представлен универсал нового поколения

Универсал Audi A6 Avant 2025 нового поколения

Если вы думали, что эпоха универсалов закончилась, подумайте еще раз. Audi представила новое поколение A6 Avant, и оно здесь, чтобы составить конкуренцию BMW 5-Series Touring и Mercedes E-Class Estate. Родной брат также нового электрического A6 E-tron с двигателем ICE отличается более дерзким внешним видом, оснащен новейшими технологиями и обещает обеспечить «первоклассные» впечатления от путешествий — независимо от того, повезет ли вам сидеть за рулем или нет.

Сначала Audi была решительно настроена назвать это поколение A7 Avant, чтобы было совершенно ясно, что это другой зверь, нежели A6 E-Tron. Но после нескольких отчаянных душевных поисков в последнюю минуту они решили придерживаться классического названия A6. Теперь давайте рассмотрим основные моменты нового A6 Avant, который Audi позиционирует как «важную модель» в своей линейке.

Универсал Audi A6 Avant 2025

Единственное, что вы не можете отрицать в A6 Avant, так это то, что у него действительно плавный профиль. Это не ваш среднестатистический угловатый универсал; Audi позаботилась о том, чтобы новый A6 Avant стал самой аэродинамичной моделью бренда с длинной крышей и двигателем внутреннего сгорания, которая когда-либо выпускалась, и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,25 cd. Для контекста, единственный универсал Audi, который его превосходит, — это электрический A6 E-Tron Avant, у которого коэффициент лобового сопротивления по-прежнему впечатляет — 0,24 cd.


Читайте: Новые Audi A6 E-Tron 2025 Sportback и Avant


Более обтекаемая форма не только для внешнего вида (хотя она действительно выглядит довольно резкой, даже если Audi, похоже, не может избавиться от привычки активно заимствовать элементы дизайна из собственной линейки). Особенности, которые способствуют низкому сопротивлению, включают воздушные завесы, активные воздухозаборники бампера, большой диффузор, спойлер на крыше и аэродинамическую отделку на заднем стекле, которое теперь наклонено больше, чем раньше. Новый A6 Avant также на 60 мм длиннее своего предшественника, растянувшись до 4990 мм.

Audi A6 Avant 2025 вид спереди

Помимо повышения эффективности, переработанный силуэт A6 Avant делает его более привлекательным визуально, с рельефными задними плечами и агрессивными светодиодами с технологией цифрового освещения. 

Audi A6 Avant 2025 вид сзади

Audi делает несколько смелых заявлений об A6 Avant, заявляя, что он предлагает «путешествие первого класса, как ни один другой автомобиль в своем классе», фраза, которая определенно звучит как маркетинговый вздор. Однако они на самом деле упаковали некоторые законные роскошные функции, чтобы поддержать это заявление, хотя вам, возможно, придется доплатить за полный опыт.


Читайте: Audi A6 – обновленные всего семейства


Новый A6 Avant построен на архитектуре PPC (Premium Platform Combustion), которая дебютировала в прошлогоднем семействе A5. Он предлагает опциональную адаптивную пневматическую подвеску, описанную как сочетающую спортивность с комфортом за счет регулировки высоты кузова и амортизации. В дополнение к этой «передовой» технологии подвески платформа может быть оснащена полным рулевым управлением и спортивным дифференциалом quattro (на версиях AWD).

Audi A6 Avant 2025 вид сбоку

Кроме того, все комплектации поставляются с прогрессивным рулевым управлением, которое, как говорят, обеспечивает более прямую обратную связь, чем раньше. В сочетании с более жестким шасси и слегка увеличенным развалом на передней оси эта настройка обещает улучшенную реакцию рулевого управления и более захватывающую обратную связь.

Еще одним ключевым элементом « первоклассного опыта путешествия » является технологически нагруженный и просторный салон. Основные моменты включают цифровую кабину с тремя экранами, регулируемую панорамную стеклянную крышу, премиальную звуковую систему Bang & Olufsen и четырехзонный автоматический климат-контроль.

Салон Audi A6 Avant 2025

В соответствии с возобновленной приверженностью VW Group двигателям внутреннего сгорания, новый A6 Avant будет предлагать выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов. К ним относятся четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TFSI и четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.0 TDI, оба выдающие одинаковую мощность 201 л. с. (150 кВт / 204 л. с.). Также есть более мощный шестицилиндровый бензиновый двигатель 3.0 TFSI, выдающий 362 л. с. (270 кВт / 367 л. с.). Интересно, что, несмотря на общий двигатель с S5, эта версия не получает значок S6.


Читайте: Новые универсал Audi RS6 Avant и хэтчбек Audi RS7 Sportback с приставкой performance


Все эти двигатели выигрывают от установки мягкого гибрида. Система MHEV Plus включает в себя 48-вольтовую батарею, ременной стартер-генератор и электродвигатель/генератор. При полной нагрузке электродвигатель может обеспечить дополнительные 24 л. с. (18 кВт / 24 PS) и 230 Нм крутящего момента, а также использовать энергию торможения для подзарядки небольшой батареи. По данным Audi, эта установка позволяет A6 Avant двигаться исключительно на электротяге во время маневров на низкой скорости, таких как парковка или движение в городском потоке.

Интерьер Audi A6 Avant 2025

Хотя Audi пока не анонсировала другие варианты силовых агрегатов, ожидается, что в будущем появятся подключаемые гибридные версии A6.

Audi, возможно, и начала с A6 Avant, но семейство A6 скоро станет намного больше. Традиционный четырехдверный седан по-прежнему будет частью линейки, продолжая соперничество с BMW 5-Series и Mercedes E-Class.

Кроме того, универсал получит версию A6 Allroad с приподнятой посадкой и элементами кроссовера. И последнее, но не менее важное: ориентированный на производительность RS6 Avant вернется в следующем поколении, хотя он может отказаться от двигателя V8 в пользу подключаемого гибридного V6.

Багажник Audi A6 Avant 2025

Audi начала принимать заказы на новый A6 Avant в Европе. В Германии базовая модель с мягким гибридным бензиновым двигателем стоит от €58 000 ($61 200), что на €1 900 ($2 000) дешевле стартовой цены уходящего A6 Avant. Для сравнения, меньший A5 Avant на том же рынке стоит от €46 850 ($49 300).

Первые поставки Audi A6 Avant запланированы на конец мая. К сожалению, для тех из нас, кто ценит хороший универсал, похоже, что эта модель не появится в Северной Америке. Вместо этого, ближайшими альтернативами Audi здесь являются Q5 и Q5 Sportback. Будем надеяться, что Audi хотя бы привезет предстоящую RS6 в США, как они сделали с предыдущим поколением.