Концепт Audi Q6 e-tron Offroad 2025 года намекает на то, как электрификация может сочетаться с серьёзными поездками по бездорожью. Он основан на стандартной платформе Q6 e-tron Premium Platform Electric, а затем в буквальном смысле поднимает её на новый уровень с помощью специализированного оборудования и смелых дизайнерских решений, предназначенных для сложных условий.
Грубые визуальные подсказки
Этот новый концепт-кар Offroad визуально отличается от обычного Q6 e-tron более массивной посадкой. Сообщается, что его дорожный просвет был увеличен примерно на 6,3 дюйма, а колея — почти на 9,8 дюйма. В результате силуэт выглядит более агрессивно, чем у его собрата, ориентированного на дороги. Широкие колёсные арки, выступающие бамперы и более массивные шины усиливают впечатление, что это машина, готовая оставить гладкий асфальт далеко позади.
Портальные оси и возможность подъема
В основе инженерных усовершенствований этого варианта Q6 e-tron лежат недавно разработанные портальные оси, которые редко встречаются в большинстве серийных внедорожников. Благодаря расположению редукторов осей рядом с колёсными ступицами эти оси не только увеличивают дорожный просвет, но и усиливают крутящий момент колёс примерно на 50% по сравнению с более традиционными установками. В сочетании с двумя электродвигателями общей мощностью 380 кВт концепция обеспечивает максимальный крутящий момент до 13 400 Нм, распределённый по всем четырём шинам. Эта мощная движущая сила предназначена для преодоления уклонов до 45 градусов, что значительно превышает возможности стандартных кроссоверов.
Балансирующий акт производительности
Повышенная проходимость по бездорожью, как правило, увеличивает вес и снижает аэродинамическую эффективность, поэтому максимальная скорость ограничена примерно 177 км/ч. Эта цифра, возможно, не так впечатляет, как у некоторых высокопроизводительных электромобилей, но для электромобиля, предназначенного для езды по бездорожью, она кажется подходящей. Шасси с модифицированными подвесками и специализированными ступицами колёс рассчитано на механическую прочность и кратковременные выбросы мощности при подъёме или преодолении сложных препятствий.
Читайте: Дебют Audi Q6 и SQ6 E-Tron 2025 мощностью до 510 л.с. и запасом хода до 625 км
Корни от стандартного Audi Q6 e-tron
Под своей мускулистой оболочкой Offroad Concept по-прежнему является наследником стандартного Audi Q6 e-tron. Эта популярная модель, которая сама по себе примечательна тем, что одной из первых использует архитектуру PPE, отличается хорошим сочетанием запаса хода, эффективности и возможностей зарядки. Прототип для бездорожья использует эти преимущества электромобилей и расширяет их в сферах, где обычно доминируют традиционные полноприводные модели. Для тех, кто заинтересован в более традиционной конфигурации, обычный Q6 e-tron заслуживает внимания как сбалансированный автомобиль для повседневного использования.
Взгляд на необузданный потенциал
Несмотря на то, что Audi Q6 e-tron Offroad Concept 2025 года официально считается прототипом, он представляет собой интригующий шаг на пути к электрифицированному внедорожнику. Его портальные оси, увеличенный дорожный просвет и повышенный крутящий момент позволяют быстро преодолевать крутые подъёмы и неровные поверхности. Пока неясно, станет ли эта мощная версия серийной, но она показывает, что даже роскошные внедорожники на аккумуляторах могут прокладывать новые маршруты и, возможно, открывать новые возможности для будущих электрических приключений.
Если это того стоит, Q6 Sportback e-tron quattro оснащен двухмоторной установкой мощностью 383 л. с. (285 кВт / 388 л. с.), чего достаточно, чтобы разогнаться от 0-100 км/ч за 5,9 секунды и преодолеть расстояние до 636 км на одной зарядке. Однако, учитывая экстремальную природу концепции, мы не удивимся, если она на самом деле основана на 510-сильном (380 кВт / 517 л. с.) SQ6 Sportback e-tron, который может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, достичь скорости 230 км/ч и проехать 607 км между зарядками.
В любом случае, мы ожидаем, что в какой-то момент выйдет полная версия, включающая, как мы надеемся, технические характеристики, и будем обновлять эту историю соответствующим образом, так что следите за обновлениями.