Электрическая революция Audi продолжается, поскольку компания представила совершенно новые Q6 и SQ6 e-tron. Модель, выход которой намечен на конец этого года, расположена над Q4 и оснащена полностью закрытой однорамной решеткой радиатора, по бокам которой расположены разделенные блоки освещения. Кстати, кроссовер оснащен активной цифровой световой подписью, как для дневных ходовых огней, так и для задних фонарей.
Это позволяет изменять характеристики освещения и даже общаться с другими участниками дорожного движения. В рамках этой работы предусмотрена сигнальная лампа, предназначенная для предупреждения других автомобилистов об авариях и неисправных транспортных средствах. Audi заявила, что они имеют особую статическую характеристику задних фонарей со встроенными предупреждающими символами.
Если оставить в стороне фары, модель отличается высококлассным дизайном, в котором мягкие изгибы сочетаются с мускулистыми акцентами. Мы также можем увидеть элегантное ветровое стекло, переходящее в пологую крышу. Их дополняют ярко выраженная D-образная стойка и объемные боковые юбки.
Модель установлена на 18-дюймовых колесах, в то время как у варианта S line колеса на 19 дюймов. Покупатели также могут приобрести пакет black pro, который добавляет черные акценты, темные эмблемы и окантовку окон, а также дополнительные элементы цвета кузова. SQ6 e-tron идет в другом направлении, поскольку у него вставки из искусственного алюминия и 20-дюймовые колесные диски, подкрепленные черными тормозными суппортами.
Что касается габаритов, то длина модели составляет 4771 мм, ширина - 1,993 мм, высота - 1,648 мм, а колесная база составляет 2,899 мм. Чтобы представить эти цифры в перспективе, Q6 на 180 мм длиннее Q4 и имеет дополнительные 137 мм между колесами.
Audi продемонстрировала салон Q6 на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене, так что сюрпризов немного. При этом кроссовер оснащен панорамным дисплеем, который состоит из 11,9-дюймовой цифровой комбинации приборов и 14,5-дюймовой информационно-развлекательной системы. Последний основан на Android Automotive и имеет App Store, а также цифрового помощника, представленного аватаром.
Покупатели также могут получить головной дисплей дополненной реальности и 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Последний оснащен технологией затвора, которая позволяет пассажирам смотреть фильмы, не отвлекая водителя.
Среди других особенностей - панель подсветки взаимодействия, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 22 динамиками и просторный грузовой отсек. Последний вмещает 526 литров багажа, но его можно увеличить до 1529 литров, сложив задние сиденья. Если этого недостаточно, объем frunk составляет 64 литра.
Будет доступен широкий ассортимент опций, включая отделку из березы и дерева sweetgum, а также матовый алюминий. Также стоит отметить, что вариант S line выполнен из эластичного меланжа, который на 100% состоит из переработанного полиэстера.
Q6 e-tron работает на электрической платформе премиум-класса (PPE) и оснащен недавно разработанным литий-ионным аккумулятором, который состоит из двенадцати модулей, 180 призматических элементов и общей емкостью 100 кВт*ч. Это дает модели запас хода до 625 км, хотя, как утверждается, показатель EPA превышает 483 км.
Q6 e-tron для США будет выдавать 422 л.с. (315 кВт / 428 л.с.). С системой launch control этот показатель возрастает до 456 л.с. (340 кВт / 462 л.с.), что позволяет кроссоверу разгоняться до 96 км / ч примерно за пять секунд. Если водители будут твердо стоять на ногах, модель в конечном итоге разгонится до 210 км / ч.
Международный вариант немного менее впечатляющий, поскольку его мощность составляет 382 л.с. (285 кВт / 387 л.с.). В результате время разгона 0-100 км / ч снизилось и составляет 5,9 секунды, но максимальная скорость осталась неизменной.
Наконец, SQ6 e-tron развивает 483 л.с. (360 кВт / 489 л.с.) и 510 л.с. (380 кВт / 517 л.с.) с системой управления запуском. Благодаря дополнительному ускорению разгон до 96 км / ч занимает около 4,2 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км / ч.
Позже появятся дополнительные варианты, включая Sportback и две заднеприводные модели. О последней известно немного, но одна будет ориентирована на эффективность и дальность хода, а другая будет служить моделью начального уровня.
Когда аккумулятор разряжен, водители будут благодарны за возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью 270 кВт. Это позволяет модели преодолевать до 255 км за десятиминутную подзарядку. Если вы не спешите, аккумулятор может заряжаться от 10-80% примерно за 21 минуту.
Q6 e-tron поступит в продажу в третьем квартале, а цены в Германии начинаются с 74 700 евро. Поставки SQ6 e-tron начнутся в одно и то же время, хотя именно эта модель обойдется вам в 93 800 евро.