DS Automobiles представила N°4, по сути, переименованную и обновленную версию DS4. Черпая вдохновение из флагманской модели бренда N°8, новая модель знаменует собой довольно заметный отход от своей предшественницы, с обновлениями дизайна, которые придают ей более премиальный вид, сохраняя при этом знакомую эстетику.
Начиная спереди, премиальный хэтчбек получил совершенно новую переднюю панель с тонкой решеткой, которая светится. К ней присоединился подсвеченный логотип DS , а также пересмотренные дневные ходовые огни. Дизайнеры также добавили более выразительный бампер с визуально расширенным нижним воздухозаборником. В другом месте капот был удлинен на 12 мм, чтобы закрыть часть решетки.
Двигаясь дальше назад, мы видим знакомый профиль и 19- или 20-дюймовые колеса. К ним присоединяется «парящая» крыша, которая может быть в контрастном черном цвете. Тонкие изменения продолжаются сзади с темными акцентами и новыми значками.
Читайте: DS 9 2023 дополнен новой информационно-развлекательной системой и флагманской версией Opera
Знакомый, но улучшенный салон
Хотя экстерьер демонстрирует некоторые заметные изменения, салон мгновенно узнаваем. Тем не менее, есть более крупная 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 10-дюймовая информационно-развлекательная система.
Компания не смогла рассказать многого о салоне, но более дорогие варианты предлагают Alcantara и кожу Criollo Brown Nappa, а также отделку из коричневого ясеня. Клиенты также могут получить подогрев передних сидений, беспроводное зарядное устройство для смартфона и аудиосистему Focal с 14 динамиками.
Что касается пространства, Hybrid может вместить 430 литров багажа, в то время как Plug-In Hybrid вмещает 360 литров. EV эффективно разделяет разницу 390 литров.
Силовая установка на выбор
Полностью электрический N°4 E-Tense оснащен аккумуляторной батареей емкостью 58,3 кВт·ч и электродвигателем, развивающим мощность 210 л. с. (157 кВт / 213 PS) и крутящий момент 343 Нм. Это дает автомобилю комбинированный запас хода WLTP в 450 км. Когда аккумулятор разряжен, быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 120 кВт может зарядить его с 20% до 80% примерно за 30 минут.
N°4 Plug-In Hybrid имеет турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель, интегрированный в новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. К ним присоединяется новая батарея емкостью 14,6 кВт·ч, которая увеличивает запас хода на электричестве на 30%.
Переходя к цифрам, PHEV имеет общую мощность 222 л. с. (165 кВт / 225 PS) и крутящий момент 360 Нм. Это позволяет модели разгоняться от 0 100 км/ч за 7,1 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у ее предшественника. Помимо того, что он быстрее, хэтчбек имеет комбинированный запас хода только на электричестве до 81 км.
Клиенты, ищущие более традиционный опыт, могут выбрать N°4 Hybrid. Он оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением со встроенным электродвигателем. Это означает, что модель имеет 143 л. с. (107 кВт / 145 л. с.) и 230 Нм крутящего момента. DS также заявила, что водители могут рассчитывать на поездку в «полностью электрическом режиме до 50% времени в городских условиях, в зависимости от условий дорожного движения и стиля вождения».