Новый Citroen C5 Aircross 2026 может похвастаться самым большим экраном в истории автомобилей Stellantis

Citroen C5 Aircross 2026 вид спереди

Citroen представил новое поколение C5 Aircross, которое остается верным причудливому дизайну оригинальной концепции, но при этом представляет новые технические функции, включая самый большой информационно-развлекательный дисплей, когда-либо предлагаемый брендом Stellantis. Внедорожник улучшает комфорт и практичность своего предшественника и теперь доступен с полностью электрическими, мягкими гибридными и подключаемыми гибридными вариантами силовой установки.

Новый C5 Aircross принимает новый облик Citroen, уже замеченный на последнем C3, а также в обновленных C4, C4 X и Berlingo. Кузов более скульптурный, чем раньше, с большим акцентом на аэродинамику, в стремлении к дальнейшему повышению эффективности. Колеса имеют диаметр до 20 дюймов в сочетании с респектабельным дорожным просветом в 200 мм.

Citroen C5 Aircross 2026 вид сзади

Интересно, что серийная модель сохранила выступающие светодиодные задние фонари концепта, привнеся немного французской причудливости в семейный тягач. Фактически, единственными заметными изменениями от концепта к производству являются более традиционные дверные ручки и более толстые стойки.

Длина нового C5 Aircross составляет 4652 мм, а колесная база — 2784 мм. По сравнению с предшественником эти показатели увеличились на 150 мм и 60 мм соответственно.

Настоящий сюрприз ждет вас внутри салона «C-Zen Lounge». Тонкая плавающая центральная консоль оснащена 13-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы в портретном стиле, аккуратно совмещенным с рядом физических кнопок под ним. Компания заявила, что это «самый большой центральный сенсорный экран высокой четкости, когда-либо предлагаемый брендом Stellantis », с полностью настраиваемыми и фиксированными секциями. Это странный выбор, учитывая, что Citroen — бюджетный бренд группы Stellantis.

Салон Citroen C5 Aircross 2026

Также есть 10-дюймовая цифровая приборная панель, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, окружающее освещение и панорамный люк. Место для хранения с двумя подстаканниками спрятано за сенсорным экраном, а в центральном подлокотнике и дверных отсеках есть дополнительное место для вещей. В целом, интерьер выглядит чистым, современным и готовым сделать поездки на работу немного менее утомительными.


Читайте: Новый электрический DS No8 стоит до $78 000


Дизайнеры Citroen использовали пенопластовую ткань для приборной панели, дверных карт и сидений, что делает салон похожим на кокон. Фирменные сиденья Citroen Advance Comfort имеют более жесткую амортизацию, чем раньше, и, как говорят, обеспечивают большую поддержку тела. Передние сиденья доступны с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией и функциями массажа, в то время как задние сиденья имеют откидывающиеся спинки и могут подогреваться. Однако заднее сиденье не имеет трех отдельных сидений, как в предыдущем поколении, и утратило функцию скольжения.

По словам автопроизводителя, большая площадь внедорожника обеспечивает больше места для ног и головы для задних пассажиров. Багажник также увеличился, его вместимость составляет 651 л, и тип трансмиссии на него не влияет. Кроме того, под полом багажника есть отсек на 75 л, а еще 40 л разбросаны по салону.

Интерьер Citroen C5 Aircross 2026

Подробности платформы и трансмиссии

Новый C5 Aircross построен на архитектуре Stellantis STLA Medium, той же платформе, которая лежит в основе Peugeot 3008/5008, Opel Grandland и DS No8. Вероятно, он также будет поддерживать грядущий DS No7. Эти общие кости открывают дверь для полностью электрических силовых агрегатов — впервые для этой модели — в дополнение к мягким гибридным и подключаемым гибридным вариантам. Все версии нового C5 Aircross являются автоматическими и приводят в движение передние колеса.

e-C5 Aircross доступен в двух различных версиях с одним электродвигателем, что исключает двухмоторные силовые агрегаты собратьев Peugeot. Стандартный диапазон выдает 207 л. с. (154 кВт / 210 л. с.) и обеспечивает запас хода в 520 км от аккумуляторной батареи емкостью 73 кВт·ч. Расширенный диапазон выдает 227 л. с. (169 кВт / 230 л. с.) и может проехать до 679 км между зарядками благодаря более крупной батарее емкостью 97 кВт·ч. В обоих случаях максимальная скорость зарядки составляет 160 кВт постоянного тока.


Читайте: Новый Citroen C3 Aircross предлагает бензиновую, гибридную и электромобильную мощность


Начальный уровень C5 Aircross Hybrid 145, вероятно, является самым интересным вариантом для покупателей. Переходящий турбированный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель выдает 134 л. с. (100 кВт / 136 PS), а электродвигатель мощностью 12 л. с. (9 кВт) интегрирован в шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая получает энергию от аккумулятора емкостью 0,9 кВт·ч.

Наконец, есть версия C5 Aircross Plug-in Hybrid 195. Она оснащена турбированным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и одним электродвигателем, выдающим в общей сложности 193 л. с. (143 кВт / 195 л. с.). Мощность передается на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Что еще важнее, аккумуляторная батарея на 21 кВт обеспечивает увеличенный запас хода в режиме электромобиля в 85 км.

Как и его предшественник, C5 Aircross имеет подвеску Citroen с прогрессивными гидравлическими подушками, обещающими «поездку на ковре-самолете». Наконец, доступный пакет Drive Assist 2.0 обеспечивает автономное вождение 2-го уровня.

С выходом кроссовера C5X fastback после завершения текущего поколения, C5 Aircross готовится занять место флагманской модели Citroen. Это логичная, если не захватывающая, эволюция для бренда, поскольку он делает ставку на практичность, комфорт, а теперь и на электрификацию.

Новый Citroën C5 Aircross должен появиться в Европе во второй половине 2025 года. Он будет производиться на заводе в Ренне во Франции, а цены будут объявлены ближе к дате выпуска.