Новый кроссовер Toyota Raize 2020

Компактный кроссовер Toyota Raize 2020

Для постройки компактного и доступного по цене кроссовера для развивающихся стран Тойота доверила своей дочерней компании Daihatsu, которая перестроила под себя глобальную модульную архитектуру TNGA (Toyota New Global Architecture). Данная тележка позволяет применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надежные и безопасные автомобили с новым ярким дизайном. Свою тележку Daihatsu назвала DNGA (Daihatsu New Global Architecture), которая легла в основу двух близнецов – Toyota Rocky и Toyota Raize. Выпуск обоих кроссоверов был налажен на заводе Shiga (Ryuo) Plant.

И вот наконец-то оба компакта поступили в продажу в Японии. Цена Toyota Raize варьируется от 1 679 000 до 2 282 200 иен (от 976 550 до 1 320 000 рублей), а Toyota Rocky стоит чуть дороже от 1 705 000 до 2 422 200 иен (от 989 700 до 1 400 000 рублей).
Пока кроссоверы Raize и Rocky появились только на домашнем рынке, но вскоре модели станут доступны в Латинской Америке и Азии.

В салоне новинки, где явно прослеживается связь с родственным хэтчбеком Toyota Yaris, передние кресла имеют ярко выраженные валики боковой поддержки, экран мультимедийной системы на 9 дюймов, панель приборов цифровая – спидометр спарен с 7-дюймовым цветным экраном, который имеет четыре варианта отображения: Advanced, Exciting, Simple, Analog.

В списке оснащения значится комплекс безопасности Smart Assist, который включает автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, функцию Smart Panorama Parking Assist с голосовыми и графическими подсказками при парковке и адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости.

Для окраски кузова доступно восемь цветов эмали: бежевый, синий, голубой, желтый, красный, серый, черный и белый, еще предлагается три комбинации с черной крышей. Также предлагаются стайлинг-пакеты для изменения дизайна: мощный, спортивный, премиальный, агрессивный TRD и плюс три варианта от бюро Modellista.

Технические характеристики

Японцы утверждают, что шасси DNGA было переработано с нуля с передней независимой подвеской со стойками McPherson и задней полузависимой балкой. По умолчанию привод передний, но доступна и система полного привода Dynamic Torque Control 4WD. Стандартно кроссоверы оснащаются 17-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 195/60 R17. Вместительность багажного отделения составляет 369 литров, в компании заверяют, что это самый крупный багажник в классе.

Под капотом кроссоверов пропишется единственный бензиновый 1,0-литровый трехцилиндровый мотор 1KR-VET 98 л.с. (при 6000 об/мин) и 140 Нм (с 2400 до 4000 оборотов). Работает двигатель в паре с вариатором D-CVT (модернизированная коробка Direct Shift-CVT), который совмещает клиноременный механизм с набором шестерен, как в механической коробке передач, тем самым обеспечивая мощное ускорение без лишнего шума и повышая КПД на больших скоростях.
Среднее потребление топлива по европейскому циклу WLTC составляет 5,37 литра на 100 км пути.