Новый полностью электрический хэтчбек MG4 был представлен регулятором в Китае. Он больше предыдущей версии и имеет совершенно новый дизайн. Это может означать, что компания решила начать все заново со своим электромобилем начального уровня, поскольку текущие продажи MG4 в Китае очень низкие.
MG — бывший британский автопроизводитель, приобретенный государственной компанией SAIC Motor в 2005 году. Ее электромобили не пользуются большой популярностью в Китае, но они довольно хорошо продаются за рубежом, например, в Индии, Таиланде и странах ЕС.
Новый хэтчбек имеет габариты 4395/1842/1551 мм (длина/ширина/высота) и колесную базу 2750 мм.
Для сравнения, предыдущий MG4 имел размеры 4287/1836/1516 мм и колесную базу 2705 мм. Новый MG4 больше во всех направлениях — на 108 мм длиннее, а его колесная база на 45 мм больше. Это говорит о том, что это не просто очередной фейслифтинг, а по сути совершенно новая модель.
Более того, у него переработаны передняя часть, двери и задняя часть, а также переработана теплица (структура между стойками A и C). Общий дизайн выглядит так, будто MG черпал вдохновение из MG3 и увеличил его с некоторыми элементами из Cyberster.
Сзади MG4 имеет широкую световую полосу, а фонари имеют форму стрелы, как у MG Cyberster.
Читайте: MG3 2024 со 192-сильным гибридным силовым агрегатом
MG4 оснащен электродвигателем TZ180XS1001 с пиковой мощностью 120 кВт и максимальной скоростью 160 км/ч. Снаряженная масса составляет 1485 кг.
Для сравнения, нынешний MG4 имеет немного более мощный двигатель на 125 кВт, но он тяжелее: его снаряженная масса составляет 1641 кг.
Аккумуляторная батарея будет оснащена литий-железо-фосфатной батареей (LFP) от Rept Battero Energy. Емкость пока не разглашается.
Информация была обнародована Министерством промышленности и информационных технологий (MIIT), которое публикует список транспортных средств для одобрения каждый месяц. Ни один автомобиль не может быть продан в Китае без одобрения MIIT, и включение в листинг является одним из последних шагов перед выходом автомобиля на рынок.
Чтобы сделать все еще более запутанным, MG подал заявку на еще два значка для этого автомобиля – MG3 и E5. Автопроизводители часто делают это, чтобы запутать людей или потому, что они просто еще не уверены в окончательном названии, поэтому лучше иметь больше вариантов.
MG4 не очень хорошо продается в Китае. Поставки начались в середине 2022 года, и у него был краткосрочный успех, который сошел на нет с наступлением нового года. Настолько жестока война электромобилей в Китае. И неудивительно, что в качестве хэтчбека начального уровня MG4 выступает против BYD Dolphin, Wuling Bingo или Geely Xingyuan. В феврале MG4 продали в Китае всего 13 единиц.
В феврале бренд MG продал 7002 автомобиля в Китае, что на 17,6% больше, чем годом ранее. Поставки осуществлялись на базе MG5, который обеспечил 75% продаж MG, и MG7, который внес 20%. Оба автомобиля — с ДВС.