Flexis Mobility появилась на сцене в прошлом году как совместное предприятие Renault Group, Volvo Group и судоходной компании CMA CGM. Теперь мы видим плоды их труда, поскольку компания представила три новых коммерческих фургона.
Разработанные для революции в городской логистике, все три фургона основаны на электрической платформе скейтборда и имеют общую электронную архитектуру. Модели также имеют настраиваемый интерьер, а также низкую высоту пола, что облегчает загрузку и разгрузку посылок.
Flexis продолжила говорить, что клиенты могут рассчитывать на запас хода по WLTP до 450 км, а также на возможность быстрой зарядки, которая может обеспечить 80% заряда менее чем за 20 минут. Компания также уделила внимание эргономике и безопасности водителя, отметив, что водительское сиденье было специально расположено для снижения нагрузки на колени. Это важно, поскольку водителям, возможно, придется вставать и садиться 250 раз в день.
Фирма не вдавалась в подробности, но их модель Step-in — это средний фургон с раздвижными передними дверями. У него также есть задняя дверь-жалюзи, которая рекламируется как «первая для европейского рынка». Между кабиной и грузовым отсеком есть легкий доступ, а высота 1900 мм означает, что водители могут легко ходить внутри.
Cargo Van — это городское транспортное средство для доставки грузов по городу, имеющее «легко трансформируемый кузов», который «может интегрировать различные варианты ширины, высоты и спальных мест, а также модульные решения, включая, помимо прочего, холодильные кузова». Модель также имеет традиционные передние двери и низкую высоту кабины.
Panel Van, пожалуй, самый интересный из трех, поскольку он выглядит готовым бросить вызов тяжеловесам отрасли. Flexis не рассказала о нем много, но заявила, что модель будет обладать превосходной маневренностью, общей высотой 1900 мм и «многоцелевой конструкцией, которая устраняет все ограничения текущих предложений на рынке». Он также выглядит довольно хорошо, что немного удивительно для коммерческого автомобиля.
Фургоны будут производиться на заводе Renault в Сандувиле, а первые поставки запланированы на 2026 год. Flexis будет продавать автомобили напрямую автопаркам и логистическим компаниям, но также будет поставлять их Renault, которая «будет распространять их под собственными брендами в своих сетях продаж».
Было построено 20 прототипов, и они уже наездили более 9000 часов с марта прошлого года. Flexis также отметили, что получили десять писем о намерениях от поставщиков логистических услуг во Франции, Германии и Великобритании. Среди них — Colis Privé, DB Schenker и HIVED.