В 2024 году Renault Master прошел ремастеринг, предлагая электромобили, дизель и водород

Коммерческий грузовик Renault Master 2024

Renault выпустила совершенно новый легкий коммерческий автомобиль Master (LCV), который впервые за 13 лет отличается безупречным дизайном. Помимо того, что новое поколение большого фургона выглядит более современно, чем его предшественник, оно намного более аэродинамично, что обеспечивает "лучшую в своем классе” эффективность. Модельный ряд будет включать дизельные, полностью электрические и водородные силовые агрегаты.

Обновленный экстерьер заимствует элементы стиля пассажирской линейки Renault, включая С-образные светодиодные фары в стиле Megane, новую эмблему на увеличенной решетке радиатора и современные воздухозаборники на бампере. Различные линии профиля и переработанная хвостовая часть доказывают, что это не типичный фейслифтинг, а чистый дизайн. Интересно, что в то время как стандартная цветовая палитра включает в себя 7 вариантов, на выбор предлагается более 300 специальных оттенков.

Укороченный капот, уменьшенный угол наклона ветрового стекла и более узкая задняя часть нового поколения делают его значительно более аэродинамичным, чем его предшественник, что обеспечивает “высочайшую эффективность в своей категории”. Renault утверждает, что выбросы CO2 дизельной модели на 39 г / км ниже, чем раньше, опустившись ниже отметки в 200 г / км. Аналогичным образом, полностью электрические версии обеспечивают на 20% меньшее энергопотребление, что увеличивает запас хода.

Новая ”мультиэнергетическая" платформа Renault Master совместима с дизельными, электрическими и водородными силовыми агрегатами. Blue dCi diesel доступен в четырех различных вариантах мощности - 105 л.с., 130 л.с., 150 л.с. или 170 л.с., при этом потребляя меньше топлива и выделяя меньше частиц CO2, чем раньше. Дизельные двигатели могут работать в паре, как с механической, так и с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полностью электрический Renault Master приводится в действие одним электродвигателем мощностью либо 129 л.с. (96 кВт / 130 л.с.), либо 141 л.с. (105 кВт / 143 л.с.) с крутящим моментом 300 Нм. Менее мощная версия оснащена аккумулятором мощностью 40 кВт*ч, обеспечивающим запас хода по WLTP на 180 км. Другой автомобиль оснащен значительно увеличенным аккумулятором на 87 кВт*ч, увеличивающим запас хода до 410 км, что более чем вдвое по сравнению с предыдущим поколением. Большой аккумулятор совместим с быстрой зарядкой постоянным током мощностью 130 кВт, что увеличивает запас хода на 229 км за 30 минут. Электромобиль также оснащен функциями зарядки от автомобиля к сети (V2G) и от автомобиля к загрузке (V2L).

И последнее, но не менее важное: Renault Master также будет доступен с водородным двигателем H2-tech и силовой установкой на топливных элементах (FCEV) в ближайшем будущем. Хотя Renault не раскрыла конкретные спецификации для этих версий, мы ожидаем более подробной презентации ориентированного на водород суббренда HYVIA позднее.

Внутри S-образный изогнутый кокпит оснащен стандартным 10-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы OpelR Link со встроенным Google интерфейсом, доступной цифровой комбинацией приборов, поворотными циферблатами для климат-контроля и рулевым колесом, позаимствованным из пассажирской линейки Renault.

Темная отделка салона делает его более престижным, чем обычный LCV, хотя наиболее важным аспектом является практичность. Объем багажного отделения в салоне увеличен на 25% и составляет до 135 литров (4,8 кубических фута) благодаря многочисленным отсекам. Пассажиры имеют доступ к портам USB-C, беспроводным зарядным устройствам, подстаканникам, выдвижным ящикам, ярусам для хранения вещей на дверях и нише под потолком кабины, а центральное сиденье можно сложить в письменный стол. Наконец, в комплект безопасности может входить до 20 ADA.

Большой фургон доступен в более чем 40 версиях с различной длиной, высотой и конфигурацией грузового отсека. Вместимость составляет от 11-22 кубических метров, а грузоподъемность - до 4 тонн. Кроме того, Renault заявляет, что Master предлагает лучшие в своем классе ширину и длину багажника.

Конкурирующие модели в той же категории, что и этот Renault Master, включают Mercedes-Benz Sprinter и его аналог VW Crafter, а также Ford Transit. Кроме того, недавно обновленная линейка больших фургонов Stellantis, в которую входят Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Opel Movano и Toyota ProAce Max, также представляет серьезную конкуренцию.

Renault Master будет производиться в Батили, Франция, причем все версии будут собираться на одной сборочной линии. Цены будут объявлены ближе к выходу на рынок, который запланирован на весну 2024 года.