В Берлине на специальном мероприятии грузовое подразделение Mercedes-Benz представило новое поколение флагманского грузовика Mercedes-Benz Actros. Стоит отметить, что это первый серийный грузовик получивший множество технологий, которые ранее применялись только на легковом авто транспорте. Публичная премьера нового грузовика запланирована на 20 сентября в Ганновере в рамках выставки IAA.
Так что Mercedes-Benz Actros 2018-2019 можно по праву считать первым грузовым автомобилем на планете, на котором вместо зеркал заднего вида установлена система видеокамер MirrorCam. Данной системой Мерседес Актрос будет оснащаться уже в базе. Камеры с системой ночного виденья установлены на уровне крыши кабины и крепятся на специальных пилонах, а картинка с расширением 720х1920 пикселей передается на 15-дюймовые дисплеи, установленные на передних стойках изнутри салона. К тому же водитель по желанию может менять ракурс камеры.
Интерьер грузовика теперь имеет много общего с легковыми моделями Мерседес. В кабине вместо панели приборов и панели управления дополнительными функциями появились два больших 10-дюймовых монитора, а рулевое колесо стало многофункциональным, так что теперь можно управлять всем необходимым не отрывая рук от руля.
Кроме этого грузовик оснастили комплексом активных помощников Active Drive Assist, которые при помощи датчиков и стереокамер обеспечивают авто новинке частичную автономность управления. В данный комплекс, к примеру, входит система удержания грузовика в полосе, круиз-контроль и так далее. По словам производителя все активные помощники способны работать на любой скорости.
Грузовик также комплектуется ассистентом Active Brake Assist нового 5-го поколения, который способен распознавать пешеходов на скорости до 50 км/час и в случае опасности самостоятельно остановить грузовик.
Контролировать ситуацию по бокам грузовика водителю помогает ассистент Sideguard Assist, благодаря ему можно избежать столкновения, к примеру, с велосипедистами или с неподвижными препятствиями при поворотах. Кроме этого грузовик комплектуется ассистентом стабильности прицепа, новым стояночным тормозом и системой распознавания дорожных знаков.
Но это далеко не все нововведения, которыми может похвастать грузовик. В наличии также модернизированная задняя ось, улучшенная аэродинамика, ультрасовременная светодиодная оптика и тому подобное.
Но и это еще не все, по словам производителя новый Actros в плане расхода топлива стал экономичнее на 5% по сравнению со своим предшественником, а на региональных трассах расход топлива сократится на 3%.