В начале сентября 2018 года на специальном мероприятии в Стокгольме состоялась официальная премьера нового электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC. Мировая премьера авто новинки от Мерседес состоится в октябре на Paris Motor Show 2018. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года. Цена Mercedes-Benz EQC, оснащенного двумя электрическими моторами общей мощностью 408 лошадиных сил составит от 70 000 евро, а в продажу новинка поступит в середине 2019 года.
Новый электрический кроссовер стал первой моделью компании Мерседес и базируется на модернизированной платформе компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC с полностью независимой архитектурой подвески с передней двухрычажкой и задней многорычвжкой.
Габаритные размеры кузова Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года в длину составляют 4761 мм с размерами колесной базы 2873 мм, в ширину 1884 мм (с учетом зеркал заднего вида 2096 мм), и в высоту 1624 мм.
Колея передних колес – 1625 мм, колея задних колес – 1615 мм.
Оснащается автомобиль колесными дисками размером 19-21 дюйм (на фото кроссовер представлен с 20-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/50 R20).
Внешне серийный электрический кроссовер Mercedes EQC выглядит весьма стильно и во многом напоминает образ прототипа Mercedes-Benz Generation EQ Concept, представленного еще два года назад в Париже.
Спереди новинку от Мерседес оснастили полностью светодиодными фарами головного света, компактной решеткой радиатора за которой установлен радиатор охлаждения и аккуратным бампером.
Профиль кроссовера демонстрирует спортивный и динамичный профиль с длинным капотом, стильным куполом крыши и компактной кормой.
Сзади электрический паркетник Mercedes-Benz EQC демонстрирует компактную дверь багажного отделения, увенчанную спойлером, светодиодную люстру габаритной светотехники и мощный бампер с пластиковой зашитой.
Салон Mercedes-Benz EQC напоминает интерьер нового Mercedes-Benz A-Class. В наличии воздушная и легкая передняя панель с прямоугольниками дефлекторов обдува (боковые установлены вертикально, а центральные горизонтально), плоский широкоформатный цветной дисплей, состоящий из двух экранов диагональю 10,25-дюйма (один служит виртуальной панелью приборов, а второй отвечает за мультимедийную систему MBUX новейшего поколения с голосовым управлением), мультифункциональное рулевое колесо, широкая центральная консоль с управляющими кнопками, плавно стекающая на центральный тоннель, передние кресла имеют мощную боковую поддержку, светодиодная подсветка салона, переключатели, кнопки и блоки электрической регулировки передними креслами, установлены на картах дверей, блок выбора ездовых режимов с преднастройками Comfort, Eco, Sport и новым режимом Max Range для максимально эффективного использования электроэнергии, есть даже пять режимов регулировать эффективность рекуперации энергии торможения.
Полезный объем багажного отделения составляет 500 литров, а подкапотном пространстве находится блок управляющей электроники, который занимает там все свободное пространство.
Остается лишь добавить, что салон электрического кроссовера обеспечивает водителя и пассажиров отменным уровнем комфорта, применяются высококачественные отделочные материалы, а также автомобиль способен буксировать прицеп массой до 1800 кг.
Технические характеристики Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года.
Новинка будет предлагаться только в полноприводном исполнении Mercedes-Benz EQC 400 с двумя электромоторами, установленными на каждой оси, которые черпают энергию от литий-ионной батареи емкостью 80 кВт/час, расположенной под полом салона. Максимальная отдача электромоторов составляет 408 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента.
Электрический кроссовер массой 2435 кг (одни только аккумуляторы весят 650 кг) разгоняется с 0 до 100 км за 5,1 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 180 км/час. Запаса хода при полной зарядке батареей хватает на 450 км по циклу NEDC, а по более реалистичному циклу WLTP данных пока нет, но скорее всего кроссовер сможет преодолеть не более 300 км.
Для Mercedes-Benz EQC также предлагается зарядная станция с жидкостным охлаждением мощностью 7,4 кВтч, которая обеспечивает зарядку батарей на 80 % всего за 40 минут.
Восполнять запас энергии помогает и многорежимная система рекуперации, причем выбирать режим может сам водитель. По максимально эффективной программе кроссовер может становиться «одно педальным»: уже простое отпускание педали газа приводит к ощутимому замедлению. Ранее об аналогичной технологии, сообщала компания Audi – ее реализовали на электрическом вседорожнике e-tron.