Mitsubishi Grandis на базе Renault Symbioz дебютировал в Европе как более длинная и просторная альтернатива ASX

Mitsubishi Grandis вид спереди

Mitsubishi неуклонно расширяет свое европейское портфолио моделями, построенными на базе Renault s и оснащенными электрифицированными трансмиссиями. Его последнее дополнение — Grandis, компактный семейный внедорожник, который разделяет свою платформу и большую часть своего дизайна с Renault Symbioz.

Для сравнения фото Renault Symbioz

Название Grandis, изначально использовавшееся для трехрядного минивэна, продававшегося с 2003 по 2011 год, возвращается, на этот раз на двухрядном внедорожнике. Название, происходящее от латинского слова «большой и впечатляющий», теперь принадлежит удлиненной, более просторной версии обновленного Mitsubishi ASX, который сам по себе является переименованным Renault Captur. Хотя Mitsubishi добавила несколько стилистических изменений, чтобы выделить его среди французских аналогов, новый Grandis по большей части представляет собой просто переименованный автомобиль.

Mitsubishi Grandis вид сбоку

Передняя часть почти идентична меньшему ASX, с глянцевой черной решеткой и акцентами из сатинового серебра. Фары общие с Symbioz, но DRL имеют немного другую подпись молнии. Аналогично, профиль перенесен с французского близнеца, за исключением 19-дюймовых легкосплавных дисков и собственных значков Mitsubishi «Hybrid EV», установленных на дверях.

Mitsubishi Grandis вид сзади

Сзади мы находим Mitsubishi более стильным, чем французский внедорожник, на котором он основан. Новые задние фонари не выглядели бы неуместно в новом седане Mitsubishi Evo performance, а переработанная задняя дверь имеет сильные динамичные линии. Тем не менее, бампер с поддельными вентиляционными отверстиями является переходящей частью.

Mitsubishi Grandis вид сверху

Откройте двери, и сходство продолжится. Интерьер идентичен версии Renault, за исключением логотипа Mitsubishi на рулевом колесе. В салоне могут разместиться пять человек, а багажник вмещает от 434 до 566 литров в зависимости от положения раздвижной задней скамьи. Основные моменты оборудования включают в себя электроприводную заднюю дверь, панорамную стеклянную крышу с электрохромным затемнением, 10,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и полный набор функций помощи водителю.

Теперь, что касается характеристик. Под капотом Grandis находится расширенная версия платформы Renault–Nissan CMF-B. Покупатели смогут выбирать между конфигурациями mild-hybrid и full-hybrid. Базовый вариант — 1,3-литровый турбированный двигатель с поддержкой mild-hybrid, выдающий 138 л. с. (103 кВт / 140 л. с.). Эта версия передает мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Салон Mitsubishi Grandis

Новый внедорожник также доступен с обновленной самозаряжающейся гибридной системой Renault. Она объединяет атмосферный двигатель объемом 1,8 литра с двумя электромоторами, многорежимной коробкой передач и литий-ионной батареей емкостью 1,4 кВт·ч. Вместе система выдает 154 л. с. (115 кВт / 156 л. с.), снова приводя в движение только передние колеса.

Производство Grandis будет осуществляться на заводе Renault в Вальядолиде в Испании, где он будет собираться вместе с Symbioz. Он будет постепенно выходить на европейские рынки, начиная с конца этого года. В частности, за ним последует полностью электрический Eclipse Cross, тесно связанный с Renault Scenic E-Tech.

«После запуска Outlander PHEV в прошлом году мы укрепляем нашу линейку на европейском рынке, представив совершенно новый Grandis с дизайном Dynamic Shield от Mitsubishi Motors», — сказал Тацуо Накамура, исполнительный вице-президент Mitsubishi Motors. «С дополнительным запуском модели Eclipse Cross BEV примерно в то же время мы предложим широкий ассортимент электрифицированных транспортных средств — HEV, PHEV и BEV — для удовлетворения разнообразных потребностей наших клиентов».