Mitsubishi Xpander HEV Play добавляет спортивный штрих к 3-рядному минивэну

Гибридный минивэн Mitsubishi Xpander HEV Play 2025

Mitsubishi представила новую версию минивэна Xpander ограниченной серии в Таиланде, придав ему более спортивный вид, сохранив при этом знакомую гибридную установку. Xpander HEV Play имеет уникальный обвес с черными акцентами, хотя он не поставляется с какими-либо механическими обновлениями.

Впервые представленный в 2017 году и обновленный в 2022 году, Xpander существует уже некоторое время. Эта новая ограниченная серия служит способом привлечь внимание потенциальных покупателей, добавляя то, что Mitsubishi называет «спортивными премиальными акцентами».


Читайте: Mitsubishi Xpander - обновленный компактвэн для Юго-Восточной Азии


Спереди переработанное расширение бампера, увеличенные воздухозаборники и интегрированный сплиттер намекают на что-то более спортивное — возможно, Xpander EVO, если Mitsubishi когда-нибудь осмелится его построить. Решетка радиатора и дизайн Dynamic Shield выполнены в черном цвете, дополняя затемненные разделенные светодиодные фары.

Трехрядный минивэн ездит на черных легкосплавных дисках, которые, хотя и стильные, все еще выглядят слишком маленькими для пропорций автомобиля. Сзади Mitsubishi добавила черную отделку диффузора, большой спойлер и прозрачные линзы задних фонарей. Как и в стандартном Xpander HEV, выхлопная система аккуратно спрятана под бампером.

Для тех, кто хочет немного другой вид, ограниченный тираж также доступен для Xpander Cross. Этот вариант больше склоняется к грубости, чем к спортивности, но все еще получает много затемненной отделки, соответствующие колеса и более темные элементы освещения.

Выбор цветов ограничен цветами White Diamond и Graphite Gray для стандартной модели Xpander, а также дополнительным вариантом Green Bronze для Xpander Cross.

Несмотря на агрессивный стиль, версия Play придерживается стандартной гибридной силовой установки. Это означает 1,6-литровый двигатель в паре с одним электромотором, производящим в общей сложности 114 л. с. (85 кВт / 116 л. с.). Это скромное улучшение по сравнению с бензиновым Xpander, который выдает 103 л. с. (77 кВт / 105 л. с.). Мощность передается на передние колеса через автоматическую трансмиссию eCVT.

Xpander HEV Play и Xpander Cross Play уже доступны для заказа в Таиланде по одинаковой цене ฿981,000 ($29,000). Это на ฿48,000 ($1,400) дороже базовой модели Xpander HEV — по сути, это цена значка ограниченной серии и нескольких стилистических изменений.