Стартовал Детройтский автосалон, но трудно сказать наверняка, так как в городе моторов не происходит ничего особенного. Хотя это и печальное падение, автосалоны не умерли, и это ясно сегодня, поскольку с Токийского автосалона, а также с Брюссельского автосалона поступает много новостей.
На европейском мероприятии Renault представила обновленную версию электрического концепта Twingo E-Tech. Он представляет собой предварительный просмотр будущей серийной модели, которая будет запущена в 2026 году и будет стоить менее €20 000 ($20 474).
По сути, являясь развитием прошлогодней концепции, последняя версия автомобиля имеет бамперы, напечатанные на 3D-принтере с сотовым узором. К ним присоединяются новые воздухозаборники, которые принимают более квадратную форму.
Изменения продолжаются и дальше назад, поскольку мы можем видеть зеркала и дверные ручки в стиле производства. К ним присоединяются обновленные расширители крыльев и новые задние фонари.
Хотя внешние обновления заметны, Renault дала нам первый взгляд на интерьер. Это показывает минималистский кокпит с «просторной и функциональной компоновкой».
Подробнее: Новый Renault 5 E-Tech Electric за 27 000 долларов
Автопроизводитель не вдавался в подробности, но водители сидят за трехспицевым рулем и видят 7-дюймовую цифровую приборную панель. Справа от них находится «плавающая» 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система.
К ним присоединяются специальные климат-контроли, а также отделка в цвет кузова. Модель также имеет тонированный пробковый пол и ассортимент отсеков для хранения.
Дизайнеры установили уникальную обивку с красочным «всплеском», вдохновленным узорами на Twingo первого поколения. Говоря о сиденьях, есть раздельно складывающееся заднее сиденье, которое сдвигается, чтобы максимизировать пространство для ног или грузоподъемность.
Завершают список основных моментов панорамная стеклянная крыша и ручка регулировки спинки сиденья, вдохновленная колесами скейтборда. Концепт также может похвастаться набором магнитной зоной на задней стороне переднего подголовника, которая позволяет задним пассажирам крепить к нему свои телефоны.