В начале февраля 2018 года на мероприятии в Амстердаме состоялась официальная премьера нового компактного премиум-хэтчбека Mercedes-Benz A-Class (W177) 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Мерседес W177 А-класса, продажи которого на европейском и российском рынке стартуют сразу после премьеры на Женевском автосалоне, который состоится в марте 2018 года. Цена Мерседес А-класса нового поколения по предварительной информации составит от 25 000 евро.
Премиальный хэтчбек после смены поколений обзавелся модернизированной тележкой MFA, усиленным стальным кузовом с современным дизайном в стиле «Hot and cool» с фантастически низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления, составляющим всего 0,25 Сх, революционным интерьером с двухуровневой передней панелью с полностью цифровым щитком приборов и продвинутой мультимедийной системой Mercedes User Experience.
Салон и багажник немецкой новинки стали более вместительными, появились новые бензиновые и дизельные моторы, которые мотористы Mercedes-Benz разработали совместно со специалистами Renault и роботизированная коробка передач 7G-DCT от компании Getrag с двумя дисками сцепления. Также была модернизирована система полного привода 4Matic с межосевой муфтой, способной при блокировке передавать всю тягу исключительно на задние колеса, платформа MFA, которая лежала в основе компактного хэтчбека Мерседес А-класса 3 поколения также была серьезно модернизирована.
В кузове новинки при смене поколений возросла доля высокопрочной стали, а в конструкцию силового каркаса кузова было внесено ряд инноваций. Усилены моторный щит, стойки и панели пола, что обеспечило большую жесткость кузова на кручение, для улучшения звуко и шумоизоляции в салоне использовались более качественные изолирующие материалы, а количество подушек безопасности увеличилось до 9 шт., включая и подушку для защиты коленей водителя.
Версии хэтчбека с полным приводом, а также модификации Mercedes-Benz A-Class с мощными моторами остались без изменений у них полностью независимая архитектура подвески с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой, а вот что касается базовой версии хэтчбека А-класса. То она теперь комплектуется сзади простой подвеской с балкой кручения.
С экстерьером в стиле «Hot and cool» (переводится как горячий и крутой) новый Mercedes-Benz A-Class (W177) выглядит очень здорово, особенно передняя часть кузова, оформленная в стиле нового седана Mercedes-Benz CLS с аккуратными фарами головного света (в базе галогеновая оптика, а за доплату полностью светодиодная), компактной решеткой радиатора и мощным бампером с крупными воздухозаборниками. За доплату при желании можно заказать даже активные жалюзи, расположенные за решеткой радиатора и нижним воздухозаборником.
Профиль хэтчбека Mercedes A-Class новой генерации демонстрирует покатый капот, стильно заваленные назад передние стойки крыши, зеркала заднего вида на ножках-опорах, большие колесные арки, способные принять 16-19 дюймовые колеса. Большие боковые двери с высокой подоконной линией и поджатую кому с мощной задней стойкой крыши.
В задней части хэтчбека премиум-класса компактная дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, плафоны габаритных фонарей каплевидной формы и монументальный бампер с трапециевидными насадками выхлопных труб.
Мерседес А-класс (W177) нового поколения предлагается в нескольких комплектациях: базовой, Style, Progressive, AMG Line и эксклюзивной Edition 1 (на фото в обзоре с серым цветом кузова).
Габаритные размеры кузова Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019 года в длину составляют 4419 мм с размерами колесной базы 2729 мм, в ширину 1796 мм (с учетом зеркал заднего вида 1992 мм) и в высоту 1440 мм с дорожным просветом 104 мм.
Геометрические характеристики кузова: угол въезда – 13,4 градуса, угол преодолеваемой рампы – 9,4 градуса, угол съезда – 17,2 градуса.
Длина переднего свеса кузова – 914 мм, длина заднего свеса кузова – 776 мм.
Колея передних колес – 1567 мм, колея задних колес – 1547 мм.
Кузов нового хэтчбека А-класс по сравнению с предшественником увеличился в длину на 127 мм, расстояние между осями выросло на 30 мм, в высоту хэтчбек подрос на 6 мм, а в ширину на 16 мм. В результате чего колея передних колес увеличилась на 18 мм. А задних на 1 мм.
Увеличившиеся габариты кузова и полностью переоформленная передняя панель позволили существенно увеличить салон новой генерации А-класса.
Так что теперь интерьер нового Mercedes A-Class W177 пожалуй самый шикарный в классе компактных хэтчбеков премиум-класса и поверьте это не преувеличение. В наличии двухуровневая передняя панель, дефлекторы вентиляции со светодиодной подсветкой, мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов и мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем, контурная светодиодная подсветка салона с 64 оттенками свечения, футуристичная консоль и шикарный тоннель между креслами первого ряда, оригинальные дверные карты с шикарными поручнями и спортивные передние кресла.
Но все же особого внимания заслуживает виртуальная панель приборов вместе с мультимедийным комплексом. Для нового хэтчбека А-класса предлагается три варианта оформления приборной панели и центрально дисплея:
Первый вариант с двумя 7,0-дюймовыми цветными экранами для панели приборов и мультимедийки.
Второй вариант – 7-дюймовая панель приборов и 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы.
Третий вариант – два цветных 10,25-дюймовых экрана с многофункциональной панелью приборов и продвинутой мультимедийной системой Mercedes User Experience (MBUX).
Так же при покупке Mercedes A-класс можно заказать спортивные или мультиконтурные кресла с массажем, подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей, различные варианты отделки салона, а также массу электронных помощников и систем безопасности.
Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019 года.
Новый А-класс со старта продаж будет оснащаться двумя бензиновыми моторами и одним турбо дизелем:
Mercedes-Benz A200 с 4-цилиндровым 1,33-литровым турбо мотором M282 (совместная разработка Mercedes-Benz и Renault) (163 л.с. 250 Нм), на выбор комплектуется 6 МКПП или 7G-DCT, которые обеспечивают динамику до первой сотни за 8,2 (8,0) сек. Заявленная максимальная скорость составляет 225 км/час, среднее потребление топлива 5,1-5,6 литра.
Mercedes-Benz A250 оснащен 2,0-литровым турбо мотором M260 (224 л.с. и 350 Нм). Работающим исключительно в паре с роботизированной коробкой передач 7G-DCT, которая обеспечивает разгон до первой сотни за 6,2 секунды, максимальная скорость 250 км/час, среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения составляет 6,0 литров на 100 км пути.
Дизельная версия Mercedes A180d с 4-цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором Renault (116 л.с. 260 Нм), который комплектуется 6 МКПП или роботизированной трансмиссией 7G-DCT набирает первую сотню за 10,4 секунды, максимальная скорость составляет 202 км/час, средний расход горючего 4,1 литр.
Цены и комплектации для России
Выбора моторов пока не будет совсем – только версия А 200 с 1,4-литровой бензиновой турбочетверкой (163 л.с. 250 Нм), работающей в паре с преселективным 7-ступенчатым роботом Getrag.
На российском рынке хэтчбек Mercedes-Benz A-Class 2018 будет предлагаться в четырех уровнях оснащения: базовом Comfort, Style, Progressive и Sport, а продажи должны начаться в конце весны 2018 года. Самый дешевый А-Класс будет стоить от 1 720 000 рублей. При этом на официальном сайте «Мерседеса» подробной конфигурации пока нет, и значится другая цифра – от 2 091 284 рублей.
Уже в базе новый Mercedes-Benz А-Класса имеет кластер из двух дисплеев - полностью цифровой приборной панели и мультимедийной системы MBUX. Климат-контроль здесь будет однозонным, передние фары исключительно галогеновые, а колесные диски – 16-дюймовые штамповки с декоративными колпаками.
Версия Style начинается от 1 890 000 рублей и располагает обивкой кресел из искусственной кожи, декоративными вставками в интерьере из металла и 16-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава.
В комплектации Progressive по цене от 2 100 000 появится другое оформление в интерьере, кожаная обивка руля и 17-дюймовые диски, а в Sport стоимостью от 2 210 000 рублей и сам руль, и сиденья будут собственно, спортивными. Вдобавок спортивной версии появится иной визуальный декор – более агрессивный обвес, 18-дюймовые AMG-диски и другая решетка радиатора.