Nismo представила новую «спортивную перезагрузку» для Nissan GT-R и GT-R Nismo 2024 года в Японии.
По сути, это оптимизированный ECM, Type 1 Sports Resetting предназначен для GT-R Nismo и стоит 270 000 йен (2 020 долларов США / 1 632 фунта стерлингов / 1 861 евро) до вычета налогов. Компания мало что говорила об этом, но отметила, что ограничитель скорости «изменен». Это говорит о том, что максимальная скорость была увеличена, но нет ни слова о том, насколько быстро машина может двигаться.
Type 2 Sports Resetting предназначен для массового GT-R и обойдется вам в 310 000 йен (2 320 долларов США / 1 874 фунтов стерлингов / 2 137 евро) до вычета налогов. Хотя он дороже, Nismo заявил, что он предназначен для более быстрого вождения и «больше удовольствия на трассе». Чтобы обеспечить это, ECM позволяет двигателю создавать «улучшенный крутящий момент в диапазоне средних и низких скоростей».
Улучшение характеристик связано с модификациями давления наддува, и, по словам Нисмо, водители могут ожидать улучшенного ускорения. Это не единственное изменение, так как ECM также обеспечивает новую логику переключения и более быстрое переключение передач.
Спортивная перезагрузка для Nissan GT-R 2024 года будет доступна этим летом, и цены включают осмотры и работу. Тем не менее, вы, по-видимому, не получите стандартный ECM обратно, поскольку Nismo говорит, что они «собирают» его.
В качестве обновления GT-R 2024 года получает множество незначительных обновлений, включая измененные панели, обновленную решетку радиатора, новые противотуманные фары и улучшенную аэродинамику. GT-R Nismo делает еще один шаг вперед с новым задним антикрылом, а также новой передней кромкой, задним диффузором и канардами.
Стандартная модель оснащена знакомым 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 565 л.с. и 632 Нм крутящего момента. Nismo улучшает эти показатели с мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 651 Нм.