Hyundai Bayon обновился на 2024 модельный год

Обновленный внедорожник Hyundai Bayon 2024

Спросите любого стареющего голливудского светила, и они скажут вам, что лучший вид подтяжки лица - это тот, который вы даже не замечаете. Возможно, именно к этому стремились дизайнеры Hyundai, когда решили уделить трехлетнему Bayon немного косметического внимания, потому что отличить старое от нового невероятно сложно.

Справедливости ради, в Ford Puma, конкурирующем с Bayon, уже применен новейший язык дизайна Hyundai, включая разделенную переднюю фару, которая включает пару тонких, как бритва, DRL. Чего у него не было, но теперь есть, так это полноразмерной световой панели для подключения этих DRL, точно такие же вы найдете на многих новых Hyundai. В бамперах и решетке радиатора также произошли некоторые незначительные изменения, которые уменьшают количество пластика цвета кузова на передней панели в пользу более мрачного черного.

Та же слегка измененная история с задней частью – больше черного пластика и новые фары заднего хода в бампере - так что любой, кто хочет прояснить состояние своего Bayon после рестайлинга, может захотеть рассмотреть один из четырех новых цветов окраски, добавленных Hyundai в палитру конфигуратора.

Интерьер Bayon и без того казался достаточно технологичным благодаря 10,25-дюймовой цифровой панели приборов, которая была стандартной на некоторых рынках, но основной информационно-развлекательный экран был довольно маленьким 8-дюймовым, если только вы не платили за обновление до 10,25-дюймовой альтернативы. В 2024 году большой дисплей станет стандартным для всей линейки, и Bayons в каждой стране будут оснащены цифровыми датчиками. Навигационная система также может обновляться по воздуху.

И это в значительной степени все, что касается рестайлинга. Hyundai конкретно не упоминает силовые агрегаты, что должно означать, что покупатели Bayon по-прежнему будут выбирать из двух версий одного и того же 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с наддувом. Базовый вариант выдает 98 л.с. (100 л.с.) и 172 Нм, в то время как его старший брат увеличивает мощность до 118 л.с. (120 л.с.), хотя крутящий момент остается прежним.

Пока нет информации о ценах или дате поступления в продажу в Европе, но текущая стоимость Bayon в Великобритании составляет от 21 570 фунтов стерлингов (27 376 долларов), и мы предполагаем, что премия за новый автомобиль, как и изменения в дизайне, будет почти незаметной.