Линейка аккумуляторных автомобилей Skoda достигает пика производительности с Enyaq RS 2026 года. Расположенный выше остальной части линейки Enyaq и соседствующий с Elroq RS, двухмоторный внедорожник обещает самое быстрое ускорение и самую быструю зарядку постоянного тока бренда, все это в новом стиле «Modern Solid» компании.
Большая мощность, короткие остановки
Мотивация исходит от электродвигателя на каждой оси для стандартного полного привода. Совокупная мощность составляет 250 кВт (335 л. с.) и 680 Нм, что достаточно, чтобы разогнать Enyaq RS от 0 до 100 км в час за 5,4 секунды — или примерно за 5,2 секунды до 100 км в час — до достижения максимальной скорости 180 км в час. Энергия хранится в пакете емкостью 84 кВт·ч (79 кВт·ч полезной). Подключите RS к станции мощностью 350 кВт, и, при условии сотрудничества оборудования, Skoda заявляет, что внедорожник будет тянуть до 185 кВт и изменять свой индикатор заряда с 10 до 80 процентов за 26 минут. Обслуживание уровня 2 дома или на работе ограничено 11 кВт для полной заправки примерно за 8,5 часов.
Читайте: Skoda Enyaq 2025 года дебютирует с внешним видом в стиле Elroq и запасом хода до 587 км
Аккумулятор теперь поддерживает двунаправленную работу постоянного тока, позволяя владельцам отправлять электроэнергию обратно в домашнюю систему хранения или в сеть, что по-прежнему редкость среди европейских кроссоверов в этом ценовом диапазоне.
Настройки шасси и выбираемый характер
Внизу Skoda опускает переднюю подвеску на15 мм, а заднюю — на 10 мм с помощью специальной спортивной подвески. Прогрессивное рулевое управление и более мощные двухпоршневые передние суппорты являются стандартными, в то время как дополнительный комплект амортизаторов Dynamic Chassis Control (DCC) предлагает 15 ступеней жесткости, которые варьируются от комфортного соответствия до заметно тугой настройки RS. Специальный режим Traction оптимизирует двухмоторную систему для поверхностей с низким сцеплением, и водители могут транслировать одну из двух внешних звуковых дорожек — «Sport» или «Futuristic» — через динамики предупреждения пешеходов.
Стиль: современный солидный с уклоном RS
Enyaq RS 2026 года — первая модель RS, которая носит Tech-Deck Face от Skoda, глянцевую черную панель, скрывающую датчики за освещенной вертикальной решеткой. Тонкая светодиодная полоса связывает адаптивные светодиодные матричные фары, которые могут запускать анимацию «прихода и ухода из дома». Окантовка окон, рейлинги на крыше, корпуса зеркал и все значки выполнены в черном хроме, в то время как оба бампера получают отделку, характерную для RS, и красный отражатель во всю ширину. Двадцатидюймовые легкосплавные диски Draconis с матовыми вставками устанавливаются на заводе; можно заказать 21-дюймовые диски Vision антрацитового цвета. Если обычная палитра кажется скучной, RS можно покрасить в цвет Mamba Green.
Читайте: Skoda Elroq 2025 предлагает свежий язык дизайна и впечатляющий запас хода
Улучшения аэродинамики снижают коэффициент лобового сопротивления до 0,251 для стандартного кузова и до 0,239 для более обтекаемого купе. Эти улучшения помогают внедорожнику обеспечить запас хода по WLTP, превышающий 560 км.
Отделка каюты: RS Lounge или RS Suite
Внутри покупатели выбирают между двумя темами декора. RS Lounge сочетает в себе замшевую микрофибру и искусственную кожу с лаймово-зеленой строчкой, а RS Suite предлагает настоящую кожу, синтетические шкуры и серые нити. Оба оснащены подогреваемыми спортивными ковшами со встроенными подголовниками; сиденье водителя добавляет электрорегулировку, память, поясничную поддержку и функцию массажа. Алюминиевые педали, перфорированное кожаное рулевое колесо с эмблемой RS, отделка под карбон и трехзонный климат-контроль являются стандартными. Пассажиры сзади получают ручные солнцезащитные шторки, а дополнительный тепловой насос помогает в зимнем режиме.
Экраны, звук и связь
Все модели Enyaq RS используют 5-дюймовый цифровой кластер плюс 13-дюймовый центральный сенсорный экран. Проекционный дисплей дополненной реальности, 12-динамиковая 635-ваттная аудиосистема Canton и комплект камер на 360 градусов находятся в Advanced Package. Одна плитка «Обогреватели» на главном экране позволяет водителю переключать функции сиденья, руля, лобового стекла и заднего обогревателя одним нажатием — удобно, хотя, возможно, и давно назрело.
Просто умные штрихи — некоторые действительно таковы
Четыре порта USB-C мощностью 45 Вт, охлаждаемый отсек для беспроводного телефона (15 Вт) и электроприводная дверь багажника с активацией ногой входят в стандартную комплектацию. Бесключевая система Skoda теперь отпирает внедорожник, когда держатель брелока находится в пределах 1,5 метра, и автоматически запирает его, когда он уходит — кнопки не требуются. Подготовка для прицепа идет с завода, а опциональное электроприводное выдвижное сцепное устройство позволяет Enyaq RS буксировать до 1400 кг на 8-процентном уклоне.
Помощь водителю и парковка на основе приложения
Travel Assist объединяет адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, помощь при движении в сторону, помощь при движении в пробке и экстренную остановку, а теперь опирается на краудсорсинговые данные для точной настройки поведения. На заправке внедорожник поддерживает аутентификацию Plug & Charge. Покупатели, которые отмечают Intelligent Park Assist, могут направлять Enyaq RS в параллельные или перпендикулярные слоты снаружи автомобиля с помощью приложения для смартфона MyŠkoda; также возможны обученные процедуры парковки для пяти часто используемых мест. Система работает по Bluetooth, поэтому владелец должен стоять рядом с ключом — дополнительный уровень безопасности, хотя, возможно, не последнее слово в удобстве.
RS наследие, электрическая глава
Skoda уже четверть века ставит значки RS на все, от седана Octavia до трехрядного внедорожника Kodiaq. Купе Enyaq RS 2022 года выпуска запустило это наследие в сферу электромобилей, а Enyaq RS 2026 года продолжает линейку с более высокими показателями, более быстрой зарядкой и более острым стилем. Наряду с предстоящим Elroq RS он занимает первое место в списке производительных электромобилей бренда.
Электрифицированный RS, который позволяет держать ящик с инструментами под рукой
Skoda Enyaq RS 2026 года сочетает в себе солидный темп, полезно короткое зарядное окно и практичность для семей. Достаточно ли изменений шасси, чтобы дистанцировать его от стандартного Enyaq — или будущих конкурентов от Volkswagen, Ford и Hyundai — будет зависеть от того, насколько хорошо эти 15 адаптивных шагов амортизаторов будут реализованы на дороге. Сейчас ясно, что Skoda не забыла свои прагматичные корни, преследуя значки RS в электрическую эпоху.