Электрический кроссовер Hyundai Kona Electric N Line 2024

Электрический кроссовер Hyundai Kona Electric N Line 2024

EV раньше были необычными моделями со своими необычными формами и отделкой, но в наши дни чаще всего покупатели хотят, чтобы их электромобили выглядели точно так же, как их аналоги с двигателем внутреннего сгорания, и были доступны в точно такой же боевой раскраске.

Именно поэтому Hyundai расширяет свою спортивную комплектацию N Line до Kona electric, и впервые на одном из электромобилей марки появилась опция performance styling. На самом деле это всего лишь упражнение по стилю, и его определенно не следует путать с полноценной производной от N, такой как газомоторная Kona N.

Но он выглядит достаточно целеустремленно благодаря более агрессивным переднему и заднему бамперам, черным глянцевым колпакам зеркал, специальным 19-дюймовым колесным дискам и дополнительной двухцветной черной крыше, которой нет на более дешевых моделях. N-образный дизайн сохраняется и внутри в виде специального рулевого колеса N Line, металлических педалей, черной обивки потолка и спортивных сидений.

Hyundai Kona Electric 2024 года почти на 6 дюймов длиннее предыдущей модели, что обеспечивает дополнительное пространство для ног на заднем сиденье. Внутри вы найдете обновленный интерьер с информационно-развлекательной системой нового поколения Hyundai. Два 12,3-дюймовых сенсорных экрана и более быстрый пользовательский интерфейс теперь входят в стандартную комплектацию, а также поддерживают Apple CarPlay и Wireless Android Auto.

Отделка этих сидений зависит – по крайней мере, в Великобритании – от того, выберете ли вы базовую N Line за 40 395 фунтов стерлингов (51 164 доллара) или N Line за 43 095 фунтов стерлингов (54 580 долларов) S. Скупердяи получают ткань, а расточители наслаждаются сочетанием эко-алькантары и кожи, хотя оба комплекта кресел имеют одинаковую красную контрастную строчку и накладки с подогревом спереди и сзади. S также добавляет вентиляцию и электрическую регулировку сидений, двухзонный климат с вентиляционными отверстиями сзади, Bose hifi, световую полосу DRL во всю ширину и ряд функций безопасности, отсутствующих в не-S Kona N Line.

Единственное, что не меняется у двух моделей, - это то, что находится под капотом. Оба имеют одинаковую батарею мощностью 65 кВт*ч и один электрический двигатель мощностью 215 л.с. (218 л.с. / 160 кВт), который приводит в движение передние колеса и разгоняет Kona Electric до 100 км/ ч за 7,8 секунды. Меньшие Konas также можно заказать с электродвигателем мощностью 154 л.с. (156 л.с. / 115 кВт) и аккумулятором меньшего объема на 48,4 кВт*ч, но здесь он недоступен.

В настоящее время комплектация N Line подтверждена только для европейских версий Kona Electric, но, учитывая, что ICE Kona доступен на других рынках в комплектации N Line, можно с уверенностью предположить, что спортивная версия EV скоро будет предложена и там.