Lancia представила обновленный Ypsilon в прошлом году, но компания уже обновляет свой новый пятидверный хэтчбек. Это благо для потребителей, поскольку модель становится более эффективной.
Начиная с Ypsilon Electric, никель-марганцево-кобальтовая батарея емкостью 54 кВт·ч теперь поставляется с «улучшенной химией». Это не единственное изменение, поскольку модель также оснащена более эффективной силовой установкой.
Компания не вдавалась в подробности, но теперь электромобиль предлагает запас хода по WLTP до 425 км. Это увеличение на 22 км, что составляет улучшение примерно на 6%.
С другой стороны, Ypsilon Hybrid набирает маркетинговую мощь, поскольку компания «становится более прозрачной в отношении фактической выходной мощности». Это странное заявление, но компания заявила, что комбинированная выходная мощность выросла с 99 л. с. (74 кВт / 100 л. с.) до 108 л. с. (81 кВт / 110 л. с.).
Хотя это звучит как здоровый рост, Lancia объяснила это изменение тем, что оно было «сделано в преддверии регламента Euro 7, который, начиная с ноября 2027 года, потребует от всех гибридных моделей указывать свою совокупную мощность, а не только мощность двигателя внутреннего сгорания». Это означает, что, несмотря на «добавление» 9 л. с. (7 кВт / 10 л. с.), ничего не изменилось, и «все под капотом осталось прежним». Это касается и фактической производительности, и топливной экономичности.
Читайте: Lancia Ypsilon EV 2024 с запасом хода 403 км
Это немного разочаровывает, но в Lancia заявили, что этот шаг дает клиентам «больше ясности и большую воспринимаемую ценность». Говоря о последнем, цены остаются неизменными, и теперь доступны оба варианта.