Компания Lancia официально представила совершенно новый Ypsilon на итальянском рынке через два месяца после дебюта ограниченной серии Cassina, которая теперь является постоянным представителем модельного ряда. Цена версии с мягким гибридом начинается от 24 900 евро (26 500 долларов), в то время как стоимость EV начинается от 34 900 евро (37 200 долларов).
Модельный ряд включает в себя три комплектации – стандартный Ypsilon, высокопроизводительный LX и флагманский Edizione Cassina. Последний теперь широко доступен, в отличие от аналогичного специального выпуска, который был ограничен 1906 единицами. Примечательно, что LX знаменует возвращение прозвища, которое Lancia впервые использовала в 1966 году для своих моделей с высокими техническими характеристиками.
Визуально гибридные версии отличаются четырьмя дополнительными воздухозаборниками охлаждения на переднем бампере, которые остаются закрытыми в EV. Еще одним отличием является незаметная выхлопная труба на заднем диффузоре, указывающая на наличие двигателя внутреннего сгорания. На новых фотографиях мы также можем увидеть другой набор 17-дюймовых легкосплавных дисков с четырьмя двойными спицами и темной отделкой.
Цветовая палитра включает шесть оттенков кузова – Grigio Granito, Nero Ardesia, Bianco Marmo, Blu Lancia, Verde Giada и Oro – все вдохновлены итальянскими материалами. Хэтчбек также доступен в двухцветной отделке с черной крышей, стойками и зеркалами.
В салоне Ypsilon начального уровня используются переработанные материалы, сочетающие шалфейно-зеленый и обсидианово-черный цвета для сидений и матовых бронзовых вставок. В стандартную комплектацию входят беспроводные Android Auto / Apple CarPlay, датчики парковки и базовая ADAS.
Более роскошная отделка салона LX отличается антрацитово-серым салоном с бархатными сиденьями цвета ржавчины. Узор “wainscoted weaving” на сиденьях сочетается с переработанными тканями и новым материалом Marm / More, изготовленным из отходов мраморной пыли. Оснащение стало более щедрым, добавив такие функции, как беспроводная зарядная панель, передняя и задняя камеры, адаптивный круиз-контроль и переключатель режимов движения.
Наконец, флагман Edizione Cassina отличается интерьером Lancia синего цвета с бархатной обивкой сидений и многофункциональным столиком Cassina tavolino на центральной консоли, изготовленным из пластика на биопластике. Он также получит два 10,25-дюймовых дисплея, две камеры с углом обзора 180 градусов и полный пакет ADAS, обеспечивающий автономность второго уровня.
Мягкий гибрид или электрический
Силовая установка с мягким гибридом включает 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с. (74 кВт / 101 л.с.), 48-вольтовый аккумулятор и небольшой электродвигатель, установленный в шестиступенчатой автоматической коробке передач e-DCT. Ypsilon с двигателем ICE способен разгоняться до 0-100 км / ч за 9,3 секунды и развивать максимальную скорость 190 км / ч (118 миль / ч). В то же время выбросы CO2 в комбинированном цикле WLTP ограничены 103-104 г / км, во многом благодаря способности автомобиля в городских условиях некоторое время работать только на электроэнергии.
Полностью электрический Ypsilon мощнее модели с двигателем ICE и выдает 154 л.с. (115 кВт / 156 л.с.). В то же время аккумулятор мощностью 51 кВт*ч обеспечивает запас хода до 403 км между зарядками. Компания Lancia также подтвердила, что полностью электрический флагман Ypsilon HF performance, мощность которого составит 237 л.с. (177 кВт / 240 л.с.) и более спортивная подвеска поступит в продажу в 2025 году.
Книги заказов на Lancia Ypsilon теперь открыты в Италии. Цены на версию с мягким гибридом начинаются от 24 900 евро (26 500 долларов), что значительно дешевле EV. Цена по прейскуранту на электрический Ypsilon начинается от 34 900 евро (37 200 долларов), снижаясь до 31 900 евро (34 000 долларов) с учетом льгот местных властей или до 29 900 евро (31 900 долларов), если покупатель приобретет более старый автомобиль (с рейтингом до Евро-4). Поставки новой модели на итальянский рынок начнутся в начале июня.