Бизнес-седан из поднебесной – Haima M5

Китайский автопром после премьеры очередной новинки Haima M5 можно опять обвинить в очередном плагиате. Новый седан из поднебесной полностью копирует внешность американского автомобиля Buick, причем не только экстерьер, но и интерьер. Как отнесутся к такому откровенному плагиату американцы, время покажет. Ну а пока поговорим об очередной китайской новинке, которая, скорее всего, попадет и на российский рынок. 

Если не вдаваться в подробности, то внешне Haima M5 выглядит стильно, добротно и представительно, такой автомобиль может вполне прийтись по вкусу всем ценителям китайского автопрома.



Теперь о габаритах нового китайского седана D-класса Хайма М5: его длина составляет 469,8 см, ширина 180,6 см, высота 147,7 см, длина колесной базы 268,5 см.

Об интерьере автомобиля информации пока мало, китайские производители не очень-то торопятся раскрывать все секреты новинки. Но судя по габаритам можно с уверенностью сказать, что салон будет весьма просторным, если еще и отделочные материалы будут высокого качества, то автомобиль будет иметь много общего с обновленным седаном Haima M3.

Технические характеристики Haima M5 в этот раз порадуют широкой линейкой двигателей. Новичок получит сразу четыре варианта силовых установок.
В роли базового китайцы установили уже хорошо известный по Haima Family 120-сильный, четырехцилиндровый, 1,6-литровый мотор. Вторым будет четырехцилиндровый атмосферник мощностью 130 лошадиных сил и объемом 1,8 литра. Оба эти мотора будут доступны с первых дней продаж, а позже к ним добавятся два турбированных мотора.



Один из них будет иметь 1,5-литровый объем и максимальную мощность 165 лошадиных сил, а пик крутящего момента составит 210 Нм. Что касается второго мотора с турбонадувом, то его технические характеристики пока держаться в секрете.

По предварительным данным базовый 120-сильный мотор будет укомплектован 6 МКПП, которую при желании можно будет заменить аналогичным опциональным «автоматом». Все остальные моторы будут агрегироваться только коробкой «автоматом».

Так же ходят слухи, что китайцы планируют установку «вариатора» на топовые версии. Но данная информация пока не подтверждена.
Шасси Haima M5 унаследовал от своего предшественника Haima Family, правда платформа была серьезно модернизирована.

Спереди у седана будет установлена независимая подвеска на стойках МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости и дисковые вентилируемые тормоза, сзади так же будет установлена независимая, но только многорычажная конструкция и простые дисковые тормоза. Реечное управление дополняет гидравлический усилитель, а ручной тормоз оборудован механическим приводом.

На российском рынке Хайма М5 появиться не раньше осени текущего года, а ориентировочная цена автомобиля на китайском рынке составит от 12 тысяч долларов.