Авторевю был организован независимый краш-тест, который прошел в НАМИ (центр испытаний автомобилей).
Седан Лада Веста испытывали на Дмитровском автомобильном полигоне по программе ARCAP, которая оценивает пассивный уровень безопасности автомобиля.
Для краш-теста была выбрана Лада Веста в комплектации «Комфорт» с двумя фронтальными подушками безопасности. Автомобиль врезается на скорости 64 км/час в деформируемое перекрытие с водительской стороны с перекрытием 40%. Пока еще окончательные результаты тестов не готовы. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, Веста достойно выдержала столкновение и стала первым автомобилем с уцелевшим лобовым стеклом. После удара у седана было зафиксировано незначительное смещение передней левой стойки крыши.
По мнению экспертов это свидетельствует о хорошей защите салона от деформаций после ДТП. Так же буквально через несколько секунд на автомобиле сработала система ЭРА-ГЛОНАСС, которая отправила экстренным службам точные координаты седана, после чего организаторы краш-теста объяснили девушке оператору, что никакой аварии не было, а в салоне во время испытаний находились манекены.
Представители АвтоВАЗа, присутствовавшие на краш-тесте, остались довольны увиденными результатами и сообщили, что автомобиль во время удара повел себя так, как они и предполагали.