Новый Nio ET5 Touring 2024 превращает электрический седан в симпатичный универсал

Электрический универсал Nio ET5 Touring 2024

Похоже, что электромобили делают кузов универсал более популярным, чем когда-либо, и китайский Nio стал последним автопроизводителем, присоединившимся к этой вечеринке с ET5 Touring. Начиная со стройного седана ET5, автопроизводитель выпрямил линию крыши, чтобы добавить больше внутреннего пространства и функциональности для активных владельцев.

Не особенно удивительно с точки зрения дизайна (если вам нравятся универсалы, вы, вероятно, не будете возражать против ET5 Touring), приподнятая крыша предлагает 450 литров багажника за задними сиденьями и еще 42 литра подпольного хранилища.

Со сложенными задними сиденьями ET5 Touring предлагает 1300 литров места для хранения с полностью плоским грузовым пространством, что примерно на 342 литра меньше, чем у Mk8 Golf Variant . Он также поставляется с краем багажника, который находится всего в 699 мм от земли, в дополнение к магнитным ремням, предназначенным для удержания пакетов с продуктами, сетками, чтобы ваши посылки не скользили, и даже парой крючков, которые, по мнению Нио, могут быть полезным для подвешивания гидрокостюмов.

Между тем, пассажиры на заднем сиденье получают еще 17 мм над головой благодаря новой линии крыши. Задние сиденья разделены в пропорции 40:20:40 для всех ваших потребностей в хранении, и они обиты тканью, которую легко чистить, чтобы помочь удалить пятна, вызванные грязью или закусками ваших детей.

Более длинная крыша также означает, что Nio может установить больше люка на ET5 Touring. Окно на крыше теперь имеет длину 1,32 метра и предлагает возможность автоматического затемнения. Он обработан так, чтобы блокировать до 99,99% УФ-лучей, и имеет 80-процентную изоляцию от тепла.

Несмотря на добавленный кузов и стекло, ET5 Touring по-прежнему имеет идеальное распределение веса 50:50 для впечатляющих характеристик. Электродвигатели спереди и сзади в совокупности дают водителю мощность до (360 кВт/489 л.с.) и позволяют разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за четыре секунды.

Доступный с аккумуляторной батареей на 75 кВт*ч или 100 кВт*ч , ET5 Touring может проехать до 435 км или 560 км от начальной точки без подзарядки. Если у владельцев закончился заряд, они могут просто отправиться на станцию замены батареи, чтобы получить новую с полной зарядкой менее чем за пять минут.

Внутри он получает знакомый набор технологий, включая 10,2-дюймовую цифровую приборную панель HDR и 12,8-дюймовый информационно-развлекательный экран AMOLED. Он также предлагается с сертифицированной звуковой системой 7.1.4 Dolby Atmos с 23 динамиками, регулировкой по 14 параметрам, массажными сиденьями и многим другим.

Nio предложит ET5 Touring в Норвегии, Германии, Швеции, Дании и Нидерландах. Автопроизводитель предлагает только фиксированную или гибкую аренду в Европе, но еще не сообщил о ценах. В Китае цены на универсал будут начинаться с 220 000 юаней (32 002 доллара США по текущему обменному курсу) для владельцев, выбравших вариант «Аккумулятор в качестве услуги». В целом автомобиль стоит от 298 000 юаней (41 827 долларов США). Ожидается, что поставки начнутся в четвертом квартале 2023 года.