Китайская Nio берет верх над лучшими европейскими моделями со вторым поколением среднеразмерных внедорожников. Новый EL6 следует за ES6 и бросит вызов Mercedes EQC. Новая модель поможет бренду серьезно выйти на рынок.
Имея длину 191 дюйм (4854 мм) и ширину 78,5 дюймов (1995 мм), он на три дюйма (80 мм) длиннее и на четыре дюйма (105 мм) шире, чем EQC . Несмотря на свои размеры и в отличие от предшественника, новая модель базируется на той же платформе, что и седан ET5.
Это означает, что EL6 доступен с передним асинхронным двигателем мощностью 201 л.с. ( 150 кВт/204 л.с.) и задним двигателем с постоянными магнитами мощностью 282 л.с. PS и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы заставить внедорожник разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.
Nio EL6 , оснащенный батареей емкостью 70 кВт*ч, предлагает водителям запас хода до 300 миль (483 км). Как и в случае с другими автомобилями в линейке бренда, батареи можно снимать и заменять в авторизованных местах, что позволяет водителям получить полностью заряженный автомобиль менее чем за три минуты.
Он также получает непрерывный контроль демпфирования, который может выполнять 500 регулировок в секунду, обеспечивая гибкую динамику для отличной курсовой устойчивости. Модель также представит новую функцию Intelligent Smooth Stop от Nio, которая автоматически регулирует тормозное усилие для уменьшения резких остановок.
Еще одним преимуществом новой платформы являются более продвинутые технологии. EL6 предлагает проекционный дисплей, интеллектуальные адаптивные фары и множество других функций безопасности. Он использует 33 сенсорных блока, работающих на оборудовании Nio ADAM Super Computing.
С точки зрения роскоши старшей школы, EL6 имеет самый большой открывающийся люк в своем классе, утверждает Нио, предлагая почти один квадратный метр стекла. Между тем, пассажирам предлагаются сиденья с регулировкой по 22 параметрам, девятью слоями поддерживающих материалов и положением невесомости для максимального комфорта.
Внедорожник также получил экологичные материалы, такие как ротанг внутри, и невидимые вентиляционные отверстия для дополнительной эстетической привлекательности. Для меломанов EL6 — это первая модель, в которой Nio использовала специально изготовленную акустическую ткань в динамиках для еще лучшего качества звука.
Автопроизводитель планирует предложить новый EL6 в Германии, Швеции, Дании, Норвегии и Нидерландах. Цены пока не разглашаются.