Peugeot 308 GTi второй генерации

На сентябрьской Франкфуртской международной автомобильной выставке 2015 был официально представлен серийный вариант самого быстрого на сегодняшний день Peugeot (Пежо) 308 GTi 2-й генерации 2016-2017 модельного года. До этого французский хот-хэтч уже был представлен в начале лета в Гудвуде на Фестивале скорости. 

Внешне Пежо 308 GTi отличается от своей гражданской версии оригинальной сеткой на фальшрадиаторной решетке и воздухозаборниках, расположенных на переднем бампере, задним бампером с диффузором, в который интегрированы два патрубка выпускной системы, но и, конечно же, логотипом «GTi».
В зависимости от комплектации кузов пятидверки может иметь однотонный или двухцветный окрас, легкосплавные диски R18 или R19.

Габаритные размеры Peugeot 308 GTi 2016-2017 модельного года в длину составляют 4253 мм, в ширину 1804 мм, в высоту 1446 мм, расстояние между осями 2617 мм, дорожный просвет (клиренс) 100 мм, весит GTi-версия 1205 кг.

Салон у Peugeot 308 GTi в точности такой же, как и у гражданской модели, единственное отличие, это спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и комбинированной обивкой (алькантара и кожа) с красной строчкой и надписью GTi.

Технические характеристики Пежо 308 GTi 2-го поколения. В моторном отсеке у зараженного хэтчбека прописался бензиновый турбированный THP-мотор с рабочим объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель имеет два варианта мощности 250-сильный и 270-сильный с пиком крутящего момента в обоих случаях 330 Нм. Работает данный силовой агрегат в паре с 6 МКПП, которая передает всю тяговую мощь на передние колеса. Самая мощная модификация комплектуется дифференциалом Torsen. С базовым 250-сильным двигателем хэтчбек разгоняется до первой сотни за 6,2 секунды, а топовая версия на 0,2 секунды быстрее. Максимальная скорость, которую развивает автомобиль 250 км в час, а потребление топлива в смешанном цикле вождения 6,0 литров.

Построена спортивная версия хэтчбека на модульной тележке EMP2 с независимой передней подвеской на стойках МакФерсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка, усилитель руля электрогидравлический. Одним словом, все точно такое же, как и на стандартной версии. Отличие только в иных настройках рулевого управления, а так же на Peugeot 308 GTi установлены более жесткие пружины и амортизаторы.

Стандартно на передних колесах установлены 330-миллиметровые вентилируемые диски, а на самой мощной версии углеродно-керамические диаметром 380 мм.

Цена и комплектации. В Европе минимальная цена за топовую версию Peugeot 308 GTi с 270-сильным двигателем составляет 37,2 тысячи евро. Старт продаж заряженного хэтчбека в максимальной комплектации запланирован на конец октября текущего 2015 года. Менее мощная версия автомобиля поступит в продажу немного позднее.

Стандартно автомобиль будет укомплектован полностью светодиодными головными фарами, дифференциалом Torsen, спортивными передними креслами, мультимедийным комплексом с цветным монитором, 6-тью подушками безопасности, легкосплавными дисками R19, двухцветным кузовом и другим современным оборудованием.