Lexus IS 2021: раскрыты все подробности о новом спортивном седане

Седан Lexus IS 2020-2021 нового поколения

Компания Лексус полностью раскрыла новый седан Lexus IS 2020-2021 года. Автомобиль хоть внешне и схож с предшественником, но при этом в его конструкцию внесено немало изменений.

По сравнению с прежней моделью управляемость у седана стала лучше, системы безопасности были модернизированы, жесткость кузова стала выше, центр тяжести снижен, подвеска подверглась доработке, а базовыми теперь являются 18-дюймовые колесные диски (раньше диски были 17 дюймов), в качестве опции предлагаются 19-дюймовые катки, которые являются стандартными для версии F-Sport. В результате проведенных в разных странах тестов была доведена подвеска, найдены и устранены всевозможные источники вибраций и шумов.

Новую модель планируют продавать в 39 странах. Цена спортивной четырехдверки на американском рынке стартует с отметки в 40 000 долларов.

Габаритные размеры нового седана в длину составляют 4710 мм (+30 по сравнению с предыдущим поколением), в ширину 1840 (+30), в высоту 1435 (+5), размеры колесной базы не изменились 2800 мм.

В кузове Lexus IS была повышена прочность боковых частей крыши и задней стойки, а также усилителей вокруг радиатора и увеличено число точек сварки. Стабилизатор поперечной устойчивости стал легче на 17%, А-образные рычаги — на 18% (для их изготовления вместо стали использовался кованый алюминий), пружины в подвеске на 20% и установлены новые облегченные ступичные болты. Новые амортизаторы получили дополнительные клапаны в поршнях, для работы штока на очень низких скоростях, буферы сжатия и отбоя также были оптимизированы.

Технические характеристики

У версии Lexus IS 300 под капотом прописалась 2,0-литровая турбочетверка (244 л.с. 350 Нм) с системой Valve Timing intelligent – Wide (VVTi-W), переключающей двигатель между циклами Отто и Аткинсона и 8 АКПП Sport Direct Shift с системой G-force Artificial Intelligence (мониторит множество параметров, чтобы выбрать оптимальную передачу).

Lexus IS 300 AWD оснащается более мощным 3,5-литровым мотором V6 (263 л.с. 320 Нм), работающим в паре с 6 АКПП и полным приводом. В нормальных условиях тяга распределяется в соотношении 30% на переднюю ось и 70% на заднюю, но при необходимости на переднюю ось может отправляться до 50% тяги.

Lexus IS 350 оснащается 3,5-литровым V6 с отдачей (315 л.с. и 380 Нм) привод может быть, как задним, так и полным. Здесь стоит отметить, что все заднеприводные машины идут с 8 АКПП, а полноприводные с 6 АКПП.
Динамика разгона до 60 миль в час (97 км/час) у версии IS 350 RWD 5,6 сек., а у версии IS 350 AWD – 5,7 сек.

Исполнение Lexus IS F-Sport, которое основано на модификации 350 отличается уникальной решеткой радиатора и бамперами, спойлером, 19-дюймовыми колесными дисками, спортивными креслами, для которых доступна новая отделка Circuit Red, оригинальным кожаным рулевым колесом с подогревом и системой Active Sound Control. Также для нового седана была расширена палитра кузовных эмалей.

В салоне, центральный дисплей, в зависимости от комплектации может быть 8,0 или 10,3-дюймовым (Apple CarPlay и Android Auto), также доступна аудиосистема Mark Levinson (мощность 1800 ватт и 17 динамиков), а также добавлены новые варианты отделки салона.

С пакетом Dynamic Handling (DHP) седан получает адаптивную подвеску AVS, кованные 19-дюймовые колесные диски BBS (каждое колесо легче базового на 1,8 кг), режим Sport S+ (изменяет работу двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления), спойлер и корпуса зеркал из углепластика, ключ-карту Lexus Card Key и контрастную прострочку на центральной консоли. Заднеприводная версия «эф-спорта» получает еще и дифференциал повышенного трения Torsen.

Комплекс безопасности Lexus Safety System+ 2.5 удерживает автомобиль в полосе и умеет менять ее по команде водителя с помощью подрулевого рычага, распознает пешеходов и велосипедистов, имеет радарный круиз-контроль, а также при долгом бездействии водителя, автоматически останавливает автомобиль и даже может вызвать помощь через сеть HELPNET.
Модель также получит и гибридный вариант, детали которого пока не раскрыты.