MG представила новое поколение MG3, которое стало начальной моделью в своей линейке. Малолитражный хэтчбек подвергся значительному визуальному и технологическому преобразованию и доступен исключительно с новой самозаряжающейся гибридной силовой установкой мощностью 192 л.с. (143 кВт / 194 л.с.).
Мы уже были знакомы с более четким внешним видом нового MG3 по более ранним тизерам. Хэтчбек, разработанный в Шанхае, повторяет линии более крупных седанов MG5 и MG7 с более агрессивными чертами лица и скульптурным кузовом.
При размерах 4113 мм в длину, 1797 мм в ширину и 1502 мм в высоту новый MG3 немного длиннее, шире и ниже по сравнению со своим предшественником. По данным компании, увеличенная занимаемая площадь приводит к более просторному салону и багажнику объемом 293 л, что значительно больше грузового пространства конкурирующего Toyota Yaris Hybrid.
Полностью цифровая кабина пилота оснащена 7-дюймовой цифровой панелью приборов и 10,25-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, которые входят в стандартную комплектацию с навигацией и возможностью подключения Android Auto / Apple CarPlay. Мы также находим множество переключателей в виде тумблеров на центральной консоли, четыре USB-порта и больше кнопок на рулевом колесе. Оборудование для обеспечения безопасности включает комплект MG Pilot ADAS с такими системами, как адаптивный круиз-контроль.
В отличие от своего предшественника, работающего только на ICE, 2024 MG3 доступен исключительно в гибридном варианте с самозарядкой. Силовой агрегат Hybrid + включает в себя четырехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 101 л.с. (75 кВт / 102 л.с.), одиночный электродвигатель мощностью 134 л.с. (100 кВт / 136 л.с.), аккумулятор емкостью 1,83 кВт*ч и трехступенчатую автоматическую коробку передач. Водителю доступны три режима вождения – Eco, Standard и Sport, причем последний позволяет разгоняться до 0-100 км / ч за 8 секунд. В то же время, MG3 имеет комбинированный расход топлива 4,4 л / 100 км и выделяет 100 г / км CO2.
Что касается шасси, инженеры MG добавили новые “компоненты сверхвысокой жесткости”, которые вместе с новой настройкой подвески улучшают управляемость, улучшают езду и шумоизоляцию по сравнению с предыдущим MG3.
Конкуренты и цены
Конкурентами нового MG3, которые также поставляются с самозаряжающимися гибридными установками, являются Toyota Yaris, Renault Clio и Honda Jazz. Остальная комплектация в сегменте доступна либо с мягкими гибридными силовыми агрегатами (Peugeot 208, Opel Corsa и Hyundai i20), либо с неэлектрифицированными двигателями (VW Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza).
MG не объявляла цены на новую модель, но, как сообщается, в Великобритании они будут начинаться примерно с 20 000 фунтов стерлингов (около 25 500 долларов США). Представитель MG сообщил австралийским СМИ, что новый MG3 будет примерно на 5000 австралийских долларов (3300 долларов США) дороже модели, которую он заменит, когда поступит в продажу в середине 2024 года.