Mazda CX-5 2026: самый продаваемый внедорожник теперь более крупный и роскошный

Mazda CX-5 2026 вид спереди

Mazda CX-5 имел ошеломляющий успех: с момента запуска в 2012 году было продано более 4,5 миллионов кроссоверов. Несмотря на свою значимость, в последние годы CX-5 ощущался заброшенным. Это ощущение лишь усилилось с выходом новых моделей, таких как CX-50, CX-70 и CX-90.

Mazda CX-5 2026 вид сбоку

Знакомый, но более современный дизайн

Mazda решает эту проблему, выпуская CX-5 третьего поколения, получивший усовершенствованный дизайн Kobo. Он вдохновлён функциональной и стильной одеждой, которая «имеет правильный вид и подходит для самых разных ситуаций».

Mazda CX-5 2026 вид сзади

Однако это скорее эволюция, чем революция, поскольку CX-5 2026 года узнаваем с первого взгляда. Начиная с передней части, выделяется выразительный бампер с решёткой радиатора Signature Wing. Его обрамляют угловатые фары, плавно перетекающие в окантовку. Их дополняет более спортивный бампер с более выраженными воздухозаборниками.

Спускаясь вниз по бокам, можно заметить более выраженную плечевую линию и более длинные задние двери, что облегчает посадку и высадку пассажиров второго ряда. Кроме того, автомобиль получил стилизованные боковые юбки и более эффектный кузов.

Mazda CX-5 2026 вид сверху

Задняя часть автомобиля сочетает в себе плавные изгибы и плавные поверхности. Их дополняют тонкие фонари и модернизированная дверь багажного отделения, на которой вместо эмблемы теперь красуется надпись «MAZDA». Также можно увидеть двойную выхлопную систему, глянцевые чёрные акценты и доступные 19-дюймовые диски.

Помимо более современного и изысканного дизайна, CX-5 2026 года значительно крупнее предшественника. Длина увеличилась на 114 мм, а колёсная база — на 76 мм. Ширина также увеличилась более чем на 13 мм.

Фото багажника Mazda CX-5 2026

Новый и более роскошный интерьер

Современный дизайн распространяется и на салон, который был минималистично переработан. Mazda на удивление сдержана в деталях, но мы видим многоуровневую приборную панель, на которой доминирует 15,6-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы со встроенным Google Play. Система обеспечивает удобный доступ к Google Картам и магазину Google Play.

К сожалению, Mazda решила пойти на «стратегическое сокращение» количества кнопок. Это сделало внешний вид автомобиля более лаконичным и современным, но большинство элементов управления и настроек теперь доступны через информационно-развлекательную систему.

Салон Mazda CX-5 2026

Подробности появятся ближе к запуску, но, похоже, обновлённый CX-5 оснащён цифровой приборной панелью, расположенной за новым рулевым колесом с надписью «Mazda». Представители также упомянули об улучшенных сиденьях и доступном панорамном люке. Также ожидается семицветная система фоновой подсветки, которая распространяется и на дверные панели.

Благодаря увеличенным габаритам пассажиры на задних сиденьях получат больше пространства для ног, коленей и головы. Длина багажного отделения также увеличилась на 51 мм, а высота — более чем на 25 мм.

Четырехцилиндровый двигатель на старте продаж и гибрид на подходе

На момент запуска обновлённый CX-5 будет оснащён 2,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем SkyActiv-G мощностью 187 л.с. (139 кВт / 190 л.с.) и крутящим моментом 251 Н·м. Это соответствует мощности предыдущей модели, и двигатель по-прежнему работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода.

Интерьер Mazda CX-5 2026

Несмотря на очевидное дежавю, Mazda заявляет, что силовой агрегат был «перекалиброван для большей гибкости, с упором на обеспечение как более четкого отклика, так и более спокойного, тихого поведения в зависимости от манеры вождения автомобиля».

В Европе CX-5 оснащается «оптимизированным» 2,5-литровым бензиновым двигателем e-Skyactiv G с 24-вольтовой «мягкой» гибридной технологией и системой торможения по проводам. Несмотря на электрификацию, двигатель менее мощный, чем его американский аналог, развивая 140 л.с. (104 кВт / 141 л.с.) и крутящий момент 238 Н·м. Кроме того, версия внедорожника для ЕС доступна как с передним, так и с полным приводом.

Это оставляет желать лучшего, но в 2027 году линейку пополнит совершенно новая гибридная силовая установка. Mazda пока не раскрывает подробностей, но подтвердила, что гибрид будет использовать новый двигатель SkyActiv-Z . Эта установка обещает «более высокий уровень производительности и топливной экономичности».

Старт продаж в начале следующего года

Хотя о модернизированном CX-5 пока мало что известно, кроссовер поступит в продажу в начале следующего года. Предположительно, он будет дороже предшественника, цена которого начинается от 28 770 долларов без учёта таможенного сбора в размере 1495 долларов.

Если это удастся, то CX-5 и CX-50 могут поглотить продажи друг друга, поскольку последняя модель стоит от 30 500 долларов и оснащена тем же 2,5-литровым двигателем.