Спустя три года после презентации концепта Hyundai наконец-то готова представить миру серийную версию своего высокопроизводительного электрического седана. Новый Ioniq 6 N, дебют которого состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, воплощает в жизнь многое из того, что сделало концепт RN22e таким интригующим.
Этот мощный электрический седан, во многом заимствованный у своего собрата Ioniq 5 N, оснащён функциями, разработанными специально для любителей вождения. Если вы за рулём Tesla Model 3 Performance, сейчас самое время обратить на него внимание.
Новый Ioniq 6 N создан на базе недавно обновлённой базовой модели, что означает отказ от спорных фар оригинального седана в пользу пары тонких, разделённых фонарей. Команда Hyundai проделала большую работу, оснастив N множеством новых агрессивных деталей, которые идеально соответствуют шильдику N.
Более четкий внешний вид, продуманный дизайн
Они начали с передней части, где весь бампер был переработан и теперь включает в себя большие новые воздухозаборники и выраженный сплиттер. Были добавлены новые черные боковые пороги, а также обновленная задняя часть с новым бампером. Впервые для модели N появилось заднее антикрыло в форме лебединой шеи. Крылья были расширены, что добавило смелости, а в цветовую палитру был добавлен новый оттенок Performance Blue Pearl.
Серьёзная мощь, множество технологий
Как и ожидалось, силовая установка Ioniq 6 практически такая же, как у Ioniq 5 N. Это означает, что аккумулятор ёмкостью 84 кВт·ч питает передний электродвигатель мощностью 223 л.с. (166 кВт) и задний электродвигатель мощностью 400 л.с. (298 кВт). В сумме Ioniq 6 N развивает мощность 601 л.с. (448 кВт), а при активации функции N Grin Boost эта мощность увеличивается до 641 л.с. (478 кВт).
Спортивный седан разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем 5 N, и не прекращает ускорение, пока не достигнет 257 км/ч. Важно отметить, что это время измеряется без выкатывания.
Для сравнения, Tesla заявляет, что европейская Model 3 Performance мощностью 460 л.с. разгоняется с места до 100 км/ч за 3,1 секунды, хотя неясно, включает ли этот показатель разгон с места. Она также опережает Hyundai по максимальной скорости, достигая 262 км/ч. Более мощная североамериканская версия Model 3 Performance мощностью 510 л.с. разгоняется с места до 97 км/ч за 2,9 секунды с разгоном, а максимальная скорость составляет 262 км/ч.
Благодаря 800-вольтовой электрической архитектуре Ioniq 6 N он поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 350 кВт, заряжая аккумулятор с 10 до 80 процентов всего за 18 минут.
Создан для любителей вождения
Как и другие продукты N, он предлагает головокружительный набор функций и настроек, призванных улучшить впечатления от вождения. Среди них — обновлённая система N Active Sound + с тремя настраиваемыми аудиопрофилями и улучшенная версия превосходной трансмиссии N e-Shift с двойным сцеплением , используемой в Ioniq 5.
Также имеется специальный оптимизатор N Drift, система N Battery для предварительной подготовки аккумулятора к высокопроизводительному вождению и система распределения крутящего момента N Torque Distribution, включающая 11 регулируемых уровней распределения крутящего момента на передние и задние колеса.
Новая эксклюзивная функция Ioniq 6 N — подсветка N Ambient Shift Light. Она использует настраиваемую систему фоновой подсветки, «которая визуально подсказывает точные моменты переключения передач для оптимальной работы». Предположительно, это означает, что цвет и интенсивность подсветки будут меняться при переключении передач водителем.
Инженеры Hyundai также переработали геометрию подвески Ioniq 6, и, если судить по Ioniq 5 N, он должен управляться как гораздо более лёгкий автомобиль, несмотря на свой значительный вес. Уникальные шины Pirelli P Zero 5 размером 275/35 R20 также входят в стандартную комплектацию для обеспечения максимального сцепления с дорогой.
Небольшие улучшения салона
Изменения в салоне продолжаются: появились новые педали, специальный руль N и комфортные ковшеобразные сиденья N. Кроме того, в обивку потолка интегрировано крепление для GoPro, которое, вероятно, предназначено для водителей, желающих запечатлеть свои круги или захватывающие поездки.
Hyundai пока не раскрывает цены и запас хода, но ожидается, что эти подробности появятся в ближайшее время. Пока что Ioniq 6 N выглядит как гармоничное дополнение к растущей линейке электромобилей, которое должно быть не только быстрым на прямой.