Dongfeng Nano 06 клон Kia EV3 и при чем в три раза дешевле

Dongfeng Nano 06 вид спереди

Когда казалось, что китайские автопроизводители наконец-то отправили на пенсию свои промышленные копировальные аппараты, появляется новый релиз, напоминающий нам, что старые привычки умирают с трудом. Dongfeng Nano 06 — это компактный электрический внедорожник с угловатым стилем, который выглядит подозрительно знакомым.

Dongfeng Nano 06 вид сбоку

И под знаком мы подразумеваем, что он имеет больше, чем мимолетное сходство с Kia EV3, небольшим электрическим кроссовером. Пока Kia все еще размышляет над тем, стоит ли поставлять EV3 в Китай, Dongfeng пошел вперед и перепрыгнул через очередь.


Читайте: Новый Kia EV3 подтвержден для НАС, также получит спортивный GT


Nano 06 впервые был показан в апреле и только что попал в книги заказов в Китае. Честно говоря, это не точная копия Kia, но сходство также далеко не тонкое. Пропорции, форма кузова, светодиодные фары и даже пластиковая облицовка колесных арок — все это перекликается с дизайном EV3. Добавьте сюда 17-дюймовые легкосплавные диски, которые, кажется, взяты прямо из блокнота Kia, и станет совершенно ясно, что это не просто совпадение.

Dongfeng Nano 06 вид сзади

Чтобы обойти любую юридическую драму, Dongfeng наделил Nano 06 несколькими отличительными чертами. Есть другие бамперы, скульптурные задние фонари и более традиционная обработка поверхности по бокам. Один действительно оригинальный штрих — это разделенная задняя дверь, нижняя часть которой служит импровизированным столом или сиденьем после парковки.

Салон Dongfeng Nano 06

Внутри Nano 06 обещает довольно просторный пятиместный салон, который может трансформироваться в диван-кровать под панорамным люком. Багажник имеет трехслойную конструкцию с общим объемом 500 литров плюс еще 70 литров в багажнике.

Компоновка приборной панели покажется знакомой любому, кто заглядывал внутрь современных китайских электромобилей. Она оснащена 12,8-дюймовым отдельно стоящим информационно-развлекательным экраном и 8,8-дюймовым цифровым кластером, установленным за массивным двухспицевым рулевым колесом.

Интерьер Dongfeng Nano 06

Длина Nano 06 составляет 4306 мм, а колесная база — 2715 мм, что делает его всего на 6 мм длиннее Kia EV3 и дает ему небольшое преимущество с 35 мм большего пространства между осями. Несмотря на свои компактные размеры, Nano позиционируется как семейный, ориентированный на приключения вариант, по крайней мере, судя по его рекламным снимкам, посвященным образу жизни.

Dongfeng Nano 06

В основе Nano 06 лежит платформа Quantum Architecture No. 3 от Dongfeng. Питание осуществляется от одного электродвигателя мощностью 181 л. с. (135 кВт / 184 PS) и крутящим моментом 290 Нм. Покупатели могут выбрать один из двух размеров аккумулятора: 44,94 кВт·ч и 51,87 кВт·ч. Они обеспечивают оптимистичный запас хода по рейтингу CLTC в 401 км и 471 км соответственно. Быстрая зарядка также не осталась незамеченной: Nano способен преодолеть 100 км всего за 5 минут, если подключить его к правильному зарядному устройству.

Но больше всего внимания привлекает цена. Dongfeng Nano 06 в Китае стоит от 79 900 юаней (11 100 долларов США) до 109 900 юаней (15 300 долларов США). Это более чем в три раза дешевле Kia EV3, стартовая цена которого в Германии составляет 35 990 евро (40 700 долларов США).

Конечно, эти две модели не конкурируют на одном рынке, по крайней мере пока, и если Kia действительно выведет EV3 в Китай, прошлые тенденции ценообразования предполагают, что он будет стоить гораздо дешевле. Для контекста, более крупный Kia EV5 начинается всего с 149 000 юаней (20 700 долларов США) в Китае.

В Китае Dongfeng Nano 06 будет конкурировать с такими прямыми конкурентами, как небольшие внедорожники BYD Yuan Up, Wuling Bingo Plus и Baojun Yep Plus.